PlayerUnknown’s Battlegrounds разошёлся 4-миллионным тиражом
Создатель массового многопользовательского тактического онлайн-шутера с элементами симулятора выживания PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин объявил, что вышедший в Steam в рамках программы раннего доступа проект за три месяца разошёлся тиражом 4 миллиона копий, а выручка составила 100 миллионов долларов. В основе PlayerUnknown’s Battlegrounds — режим Battle Royal, разработанный Грином для других проектов, но в конечном итоге автор принял решение создать отдельную игру. Разработчики из Bluehole планируют выпустить консольные версии после полноценного релиза на PC. Во время игровой выставки E3-2017, в рамках пресс-конференции Microsoft, Брендан Грин официально объявил, что проект будет временным эксклюзивом для Xbox One.
В PlayerUnknown’s Battlegrounds сто игроков высаживаются на остров, собирают снаряжение и оружие с тем, чтобы ликвидировать остальных игроков. Спустя некоторое время на острове появляется безопасная зона, которая в течение матча уменьшается в размерах, таким образом стимулируя игроков на активные действия и ликвидацию противников. Побеждает последний выживший игрок или команда.
Согласно статистике разработчиков, 24 процента игроков находятся в США, 19% — в Китае, по шесть процентов — в Германии и России, 5,5% игроков — в Южной Корее, 4,3 процента — в Японии, ещё четыре процента в Великобритании.
Лучший комментарий