Первые самоходные механизмы конца 19-го века
В этом обзоре предлагаю полюбоваться на предтечей современных автомобилей и мотоциклов, созданных основателями сегодняшних автомобильных концернов. В принципе, заголовок немножко некорректен, потому что в статье показываются уже усовершенствованные механизмы, а не те монстры, которые были созданы сразу после изобретения парового двигателя. Эти транспортные средства предназначались для широкой публики, это не просто опытные образцы. Что же, давайте посмотрим, на чем ездили наши предки.
5. Benz - 1884
Карл Бенц был одним из первых, кто создал более-менее удобное, портативное транспортное средство. Интересно, что в то время Бенц работал всего за 90 километров от Даймлера, создававшего свой мотоцикл. Более того, эти два человека никогда не встречались.
На фото фрау Берта Бенц управляет первым автомобилем (автомобилем ли?), созданным Карлом Бенцем. Берта Бенц даже совершила длительную автомобильную прогулку, около 100 километров, чтобы повидать свою мать. Она проехала эти 100 километров от Маннхейма до Пфоржейма в 1888 году. Что и говорить, смелая фрау.
4. Деревянный мотоцикл Даймлера - 1885
Да, именно в 1885 году Готтлиб Даймлер создал свой первый мотоцикл, деревянный мотоцикл. Первые успешные испытания мотоцикла прошли 10 ноября 1885 года. Кроме того, в августе 1888 года Даймлер получил инвестиции от Вильяма Стейнвея, котораый предложил начать массовый выпуск мотоциклов в США.
С 1891 года Daimler Motor Company, владельцем которой являлся Стейнвей, начала выпускать двигатели внутреннего сгорания для различных видов транспортных средств, включая лодки.
3. Паровой автомобиль, 1871
В 1871 году профессор физики Висконсинского Университета построил первый более-менее портативный паровой автомобиль. Это действительно одно из первых устройств на пару, которое не выглядело, как монстр. Паровой автомобиль был построен для конкурса, с призовым фондом в 10 тысяч долларов. Конкурс, вернее, гонки, предусматривали 300-километровый рейс, победитель которого и должен был получить 10 тысяч.
Победитель финишировал со скоростью в 10 километров в час, это был рекорд по тем временам! В 1890 году был построен второй такой автомобиль, отправленный по морю покупателю в Индии. Однако корабль потерпел крушение, и паровой автомобиль ушел ко дну.
2. Автомобиль Duryea - 1893
В 1893 году был построен один из первых комфортабельных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Этот автомобиль увидел свет в США. Первый автопробег был совершен 21 сентября 1893 года в Спрингфилде. Мощность движка составляла 4 лошадиных силы, двигатель был одноцилиндровым. Уже в 1896 году было произведено 13 таких авто. Этот автомобиль можно назвать первым авто, попавшим в потоковое производство (а могло быть и производство воздуховодов). К сожалению, в 1898 году компания распалась, поскольку каждый из братьев захотел действовать самостоятельно.
1. Квадрацикл Форда - 1896
Да, Генри Форд смог построить свой первый автомобиль, или квадроцикл, только к 1896 году. К концу года ему удалось продать свой автомобиль за 200 долларов, и он сразу же начал строительство второго "Квадроцикла". После того, как Форд получил инвестиции, он открыл Детройтскую Автомобильную Компанию. Это случилось в 1899 году. В 1901 году компания распалась, поскольку на такие автомобили не было спроса. Форд не смог ничего продать вплоть до 1903 года.
Карл Бенц был одним из первых, кто создал более-менее удобное, портативное транспортное средство. Интересно, что в то время Бенц работал всего за 90 километров от Даймлера, создававшего свой мотоцикл. Более того, эти два человека никогда не встречались.
На фото фрау Берта Бенц управляет первым автомобилем (автомобилем ли?), созданным Карлом Бенцем. Берта Бенц даже совершила длительную автомобильную прогулку, около 100 километров, чтобы повидать свою мать. Она проехала эти 100 километров от Маннхейма до Пфоржейма в 1888 году. Что и говорить, смелая фрау.
4. Деревянный мотоцикл Даймлера - 1885
Да, именно в 1885 году Готтлиб Даймлер создал свой первый мотоцикл, деревянный мотоцикл. Первые успешные испытания мотоцикла прошли 10 ноября 1885 года. Кроме того, в августе 1888 года Даймлер получил инвестиции от Вильяма Стейнвея, котораый предложил начать массовый выпуск мотоциклов в США.
С 1891 года Daimler Motor Company, владельцем которой являлся Стейнвей, начала выпускать двигатели внутреннего сгорания для различных видов транспортных средств, включая лодки.
3. Паровой автомобиль, 1871
В 1871 году профессор физики Висконсинского Университета построил первый более-менее портативный паровой автомобиль. Это действительно одно из первых устройств на пару, которое не выглядело, как монстр. Паровой автомобиль был построен для конкурса, с призовым фондом в 10 тысяч долларов. Конкурс, вернее, гонки, предусматривали 300-километровый рейс, победитель которого и должен был получить 10 тысяч.
Победитель финишировал со скоростью в 10 километров в час, это был рекорд по тем временам! В 1890 году был построен второй такой автомобиль, отправленный по морю покупателю в Индии. Однако корабль потерпел крушение, и паровой автомобиль ушел ко дну.
2. Автомобиль Duryea - 1893
В 1893 году был построен один из первых комфортабельных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Этот автомобиль увидел свет в США. Первый автопробег был совершен 21 сентября 1893 года в Спрингфилде. Мощность движка составляла 4 лошадиных силы, двигатель был одноцилиндровым. Уже в 1896 году было произведено 13 таких авто. Этот автомобиль можно назвать первым авто, попавшим в потоковое производство (а могло быть и производство воздуховодов). К сожалению, в 1898 году компания распалась, поскольку каждый из братьев захотел действовать самостоятельно.
1. Квадрацикл Форда - 1896
Да, Генри Форд смог построить свой первый автомобиль, или квадроцикл, только к 1896 году. К концу года ему удалось продать свой автомобиль за 200 долларов, и он сразу же начал строительство второго "Квадроцикла". После того, как Форд получил инвестиции, он открыл Детройтскую Автомобильную Компанию. Это случилось в 1899 году. В 1901 году компания распалась, поскольку на такие автомобили не было спроса. Форд не смог ничего продать вплоть до 1903 года.
Лучший комментарий