Pagani Zonda F Roadster vs Bugatti Veyron

В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.
Pagani Zonda F Roadster vs Bugatti Veyron
Шикарные тачки, но вайрон круче тем, что на нем можно норм и по городу ездить, а не тока по треку
помоему ничего странного, у Зонды всё пропорционально, л.с. и крутящий момент, вес, а в Вайрон понапихали, что в итоге 200 л.с., а то и больше, а может и меньше, не имеют прямого применения, просто напросто теряются
Держи карман шире: Зонда сделала Вейрон!!! Ха-ха-ха!!!! Нехило, видать, ребятишки откатили за такой пиар!!!! Продажи-то, в связи с кризисом - на нуле!!! Кстати, не так давно был сравнительный тест (Автопанорама по результатам зарубежных тестов) и там этой же Зонде выписали по самые помидоры. От нее, кроме рева - толку никакого!!! Вся мощь в выхлоп уходит....
Вейрон только понты! Зонда всегда была одной из самых быстрых машин в мире, и тут приперся уродливый толстый Вейрон. Атом, Saleen, McLaren, Zonda - это суперкары, которые реально жгут на асфальте, а Вейрон - это просто яхта с колесами.
АААА обожаю топгир, тока я них... не понимаю, все я пошол учить Английский. А тачки реальные, но мне всеже больше нравиться Вейрон, он лучше выглядит чем эта занда похожая на ферари, и настроики специальные есть для быстрой езды
На зонде каждый день не погоняешь. А вейрон более менее комфортный авто на каждый день, при этом и один из самых быстрых.
Это как сравнивать 9ый и 10ый эвик. На 9ом все таки устаешь ездить. А вот на 10ом можно каждый день раскатывать.
Кстати, у них на доске первым Гумперт (это набор из синей пластмассы с сеточками вместо бампера, и двигателя от ауди), на втором Аскари с дизайном из прошлого века и двигателем от бэхи, на третьем коенсегг, своя разработка. Ребята из зонды делают отличные пацанские тачки.
По мне так нах это все надо купи себе Audi R8 и равлекайся, и по городу, и по кольцу если захочешь покатайся, и комфорта сколько хочешь.
Вот только у Bugatti Veyron максималка 407 кмч а у Zonda F Roadster всего 350 кмч. Естественно это проплаченный тест так как ни один уважающий себя тестер не будет сравнивать изначально две РАЗНЫХ машины а именно родстер (без крыши ) и купе так как и дураку ясно что родстер легче и выиграет на короткой дистанции. Так что развод для лохов как и весь проплаченный ТопГир. Пусть Камаз с Зондой на Париж & Дакар сравнят поржем как Камаз Зонду порвет
Wolfcub во первых у родстера масса не сильно отличается от купе, карбоновая крыша много не дает, это раз, и к тому же потеря крыши это снижение жесткости кузова что на треке большой минус, иди физику поучи. У вейрона было преймущество
bonus.x хотел бы я посмотреть на тебя когда ты на вейроне по городу рассекать будешь, у него габариты не намного меньше хаммера, + обзорность никакая :))
Два-три века назад примерно такие же дебаты велись на тему живых, а не железных коней.
А суть разговора не изменилась ни на йоту.
O temperes, o mores!
Видео не воспроизводится из-за нарушения прав компании BBC скажите где его ещё можно скачать? Можно на майл написать если что...
Лучший комментарий