В Швеции открылся Музей провалов
Сегодня в шведском городе Хельсингборг состоялось открытие постоянной экспозиции Музея провалов, которая расскажет посетителям о важной роли неудач на пути к инновациям. Музей является детищем психолога и исследователя инноваций Сэмюэла Уэста. Концепция была вдохновлена посещением в 2016 году Музея разорванных отношений в Загребе, Хорватия. После этого Уэст зарегистрировал доменное имя, однако допустил ошибку в написании слова «музей» — верный признак того, что проект будет успешным.
«Мы знаем, что от 80 до 90 процентов инновационных продуктов терпят неудачу и вы никогда не прочитаете о них, не увидите их, люди не говорят о них. И если мы что-то и можем извлечь из этих провалов, так это поучиться на этих ошибках», — рассказывает Уэст.
Сэмюэл Уэст из Музея провалов рассказывает о самых неудачных продуктах
Растущая коллекция состоит из более чем шестидесяти неудачных продуктов и сервисов со всего мира. Каждый экспонат дает представление о рискованном бизнесе инноваций. Среди самых ярких и известных примеров провалов: цифровой помощник Apple Newton, Google Glass, смартфон Nokia N-Gage, орбитокласт [хирургический инструмент для лоботомии], одеколон Harley-Davidsson, бюджетная цифровая камера Kodak DC-40, Sony Betamax, ручки для женщин Bic и кофейный напиток Coca-Cola BlaK.
Лучший комментарий