Microsoft хотела бы больше эксклюзивов для Xbox One
Во вторник, 7 ноября, в продажу поступит самая мощная консоль в истории игровой индустрии — Xbox One X, которую можно будет приобрести по цене 40 тысяч рублей. Несмотря на впечатляющие характеристики, реалистичную графику, более плавный геймплей и обратную совместимость с играми для Xbox 360 и Xbox One, многие геймеры сходятся во мнении, что для консоли слишком мало эксклюзивных проектов. Генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис выразила уверенность в линейке игр на 2017 и 2018 годы, признавшись, что было бы неплохо иметь больше таких эксклюзивов.
Среди эксклюзивных проектов для Xbox One X — Forza Motorsport 7, Crackdown 3, Cuphead, State of Decay 2, Sea of Thieves и Super Lucky’s Tale, а на 12 декабря 2017 года запланирован релиз PlayerUnknown’s Battlegrounds. При этом кроссплатформенная программа Xbox Play Anywhere включает в себя в общей сложности 48 проектов, предполагающих возможность запуска игр на Xbox One и Windows 10 после единовременной покупки. Можно ли считать такие игры настоящими эксклюзивами? «Что касается [Xbox Play Anywhere] и доступных на PC игр, то я не вижу причин, почему предложение игр на большем числе платформ обязательно плохое решение», — отмечает Шэннон Лофтис. В качестве примера она приводит доступный на ПК и Xbox One файтинг Killer Instinct, расширяющий возможности для многопользовательской игры.
«Я считаю наше предложение хорошим и основательным. Я слышала, что геймеры хотят больше [эксклюзивов]. Хотели бы мы иметь ещё два десятка превосходных, абсолютных эксклюзивов? Ещё бы!... Я не хочу игнорировать чувства людей, которым важны эксклюзивы для Xbox...», — заключает генеральный менеджер Microsoft Studios, уверяя игровое сообщество в разработке нескольких секретных проектов для Xbox One.
Лучший комментарий