Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Microsoft признала, что «потеряла» разработчиков с выходом Xbox One

Корпорация Microsoft надеется «вернуть разработчиков» с самой мощной консолью в истории игровой индустрии — Xbox Project Scorpio. Майк Ибарра, корпоративный вице-президент Xbox и Windows, выразил уверенность в том, что игровая приставка с графическим процессором производительностью 6 терафлопс и разрешением 4K поможет восстановить отношения с разработчиками, которые корпорация поддерживала во время предыдущего поколения Xbox 360, — те самые, которые угасли с момента самой презентации Xbox One.

«С Xbox 360 у нас была абсолютно лучшая платформа для разработчиков, [с Xbox One] мы потеряли это за два года, поэтому мы задались вопросом, как же всё-таки вернуть их? Мы хотим, чтобы на нашей консоли запускались лучшие игры и для этого есть инструменты и средства разработки, которые помогут вернуть разработчиков. Поэтому это было большим приоритетом при проектировании этого продукта [Xbox Project Scorpio]», — заявил Майк Ибарра.

И поскольку PlayStation 4 является более мощной консолью, чем Xbox One, разработчики были заинтересованы в предложении корпорации Sony. И это именно та тенденция, которую в Microsoft собираются повернуть в сторону Xbox Project Scorpio. И судя по анонсированной на прошлой неделе спецификации, Microsoft вернется на рынок игровой индустрии с более производительной консолью, чем PlayStation 4 Pro.

Анонс Xbox Project Scorpio

Игровая консоль оснащается 8-ядерным процессором с тактовой частотой 2,3 ГГц, 12 Гб памяти стандарта GDDR5 с пропускной способностью 320 ГБ/с. Самая мощная игровая консоль будет поставляться с жестким диском емкостью 1 Тб и оптическим приводом 4K Ultra HD Blu-Ray. В Digital Foundry подсчитали, что производительность процессора должна быть примерно на 30% выше, чем в Xbox One.

«Мы должны завоевать сердца и умы разработчиков. У нас должен быть правильный набор инструментов, который позволит им [разработчикам] обеспечить запуск игр на всей продукции семейства [Xbox] и создать абсолютно лучшие версии этих игр», — заключил Майк Ибарра.

Для того, чтобы обеспечить пользователей и разработчиков лучшими технологиями, команда Xbox решила адаптировать бизнес-модель в середине жизненного цикла с выпуском Xbox Project Scorpio. Окончательное название Xbox Project Scorpio, как ожидается, будет объявлено накануне открытия игровой выставки E3-2017 в ходе презентации Microsoft. Что касается ценовой категории, то Microsoft позиционирует игровую приставку как продукт для «премиум-пользователей». Скорее всего, Xbox Project Scorpio будет стоить дороже, чем PS4 Pro. Последняя, к слову, на данный момент в России продается по цене 32 тысячи рублей.

И хотя компания NPD Group прогнозирует, что игровая приставка Xbox Project Scorpio обладает необходимым потенциалом для того, чтобы составить конкуренцию PS4 Pro, отсутствие игр [естественно, речь идет об эксклюзивных проектах] вряд ли поможет принятию новинки массовым рынком. В DFC Intelligence, напротив, считают, что самая мощная игровая консоль найдет свою аудиторию, поскольку существует категория пользователей, которых действительно волнуют технические характеристики.

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

Microsoft признала, что «потеряла» разработчиков с выходом Xbox One