«Историю брака» со Скарлетт Йоханссон и Адамом Драйвером расскажут на Нью-Йоркском кинофестивале
Через день после того, как президент и председатель отборочного комитета Кент Джонс объявил, что криминальный драматический байопик Мартина Скорсезе «Ирландец» откроет Нью-Йоркский кинофестиваль, к линейке премьер примкнула драматическая комедия Ноа Баумбаха «История брака» со Скарлетт Йоханссон и Адамом Драйвером в главных ролях. Именно на кинофестивале в Нью-Йорке двадцать четыре года назад состоялась премьера дебютной кинокартины режиссёра, «Забыть и вспомнить».
Обе картины выйдут на стриминговой платформе Netflix, которая получила возможность заявить о себе не только на престижном кинофестивале, но и в борьбе за награды предстоящего сезона.
В «Истории брака» Ноа Баумбах расскажет об импульсивности, обидах и непреходящей любви между женатой парой, которая обсуждает развод и опеку над сыном. Адам Драйвер играет роль Чарли, режиссёра экспериментального театра в Нью-Йорке; Скарлетт Йоханссон — Николь, его главная актриса, совсем скоро переедет в Лос-Анджелес и станет его бывшей женой. Полюбовный разрыв с каждым опрометчивым ответом и враждебным решением переходит в судебную битву, которую на стороне Николь возглавляет Лора Дерн, и на стороне Чарли — «хороший» Алан Алда и «не такой уж хороший» Рэй Лиотта.
«История брака» выделяется откровенным пониманием эмоциональных колебаний между Чарли и Николь: они оба недальновидны, оба проявляют мелочность, они оба мстительны и, тем не менее, любят друг друга. В душераздирающем, забавном и невероятно трогательном фильме также снимаются Мерритт Уивер, Джули Хагерти и Ази Робертсон.
Ожидается, что предстоящая драматическая комедия станет чем-то вроде компаньона фильму «Кальмар и кит», за которую режиссёр получил номинацию на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. В то время как удостоенная признания картина 2005 года рассказывает о распадающейся семье с точки зрения детей, «История брака» представит взгляд на неминуемый развод с перспективы взрослых.
Президента Нью-Йоркского кинофестиваля Кента Джонса поразило, как режиссёру удалось сохранить множество противоречивых эмоций между главными персонажами, которые перетекают из одной в другую настолько красиво и плавно, что «История брака» достигает «состояния музыки»: «История брака» — душераздирающий, очень смешной фильм, обладающий эмоциональной глубиной, достойной Бергмана».
Лучший комментарий