Как создавалась трилогия «Звёздных Войн» — в 10 оригинальных снимках
В 1970-х Джордж Лукас начал работу над трилогией космической оперы «Звёздные Войны», которая станет выдающимся достижением Голливуда современной эпохи. Предлагаем отправиться за кулисы с режиссёром, Кэрри Фишер, Харрисоном Фордом, Марком Хэмиллом и остальными актёрами и съёмочной командой во время работы над картинами «Звёздные Войны. Новая надежда», «Звёздные Войны. Империя наносит ответный удар» и «Звёздные Войны. Возвращение джедая».
Материалы под названием «Архивы «Звёздных Войн»: 1977–1983» опубликованы издательством Taschen и включают страницы сценариев, производственные документы, концепт-арты и раскадровки, фотографии со съёмочной площадки, кадры и плакаты, наряду с авторитетным исследованием оригинальной саги, рассказанной самим создателем.
Сценарист, режиссёр и продюсер Джордж Лукас создал современный мономиф нашего времени, который находит отклик с ребёнком в каждом из нас. Он создал Industrial Light & Magic для разработки передовых технологий спецэффектов, которые объединил с инновационными методами монтажа и усиленным звуком, чтобы предоставить зрителям уникальный, кинематографический экспириенс.
После просмотра депрессивных и циничных фильмов в начале 1970-х годов, зрители прониклись Силой вымышленной вселенной «Звёздных Войн», наблюдая за путешествием Люка Скайуокера по далёкой-далёкой галактике, с такими экстраординарными персонажами, как таинственный отшельник Оби-Ван Кеноби, космические пираты Хан Соло и Чубакка, преданные дроиды C-3PO и R2-D2, смелая и отважная Принцесса Лея и внушающий страх и трепет Дарт Вейдер, слуга Императора.
«Звёздные Войны. Новая надежда»
Концепт постера французского художника и создателя комиксов Филиппа Друйлета.
Ричард Эдланд подготавливает модель Тысячелетнего Сокола для съёмок камерой Dykstraflex на сцене Industrial Light & Magic.
C-3PO стал настоящим вызовом — как для специалистов, так и для актёра Энтони Дэниелса.
Примечательно, что имя C-3PO взято с карты родного города Джорджа Лукаса: почтовое отделение [Post Office] находилось в клетке C-3.
Джордж Лукас: «Я всегда вижу образы, мелькающие в голове, и я просто обязан снять эти сцены. Я обладаю подавляющим стремлением добиться превосходного кадра, состоящего из двух космических кораблей, один стреляет в другого во время пролёта через космическую крепость. Эта картинка у меня в голове, и я не успокоюсь, пока не увижу её на экране».
Харрисон Форд, Питер Мейхью, Марк Хэмилл и Кэрри Фишер дурачатся между дублями. Харрисон Форд: «Джордж прослушал нас четверых — Марка Хэмилла, Алека Гиннесса, Кэрри и меня — как актёрский ансамбль. Скажем, если бы он не использовал меня, то, скорее всего, не взял бы и других двух или трёх [актёров]. Я думаю, что это чувство непринужденности проявляется на экране».
Первый набросок заставки, вдохновлённый открывающими сценами киносериала «Флэш Гордон» 1936 года.
Ральф Маккуорри проиллюстрировал дуэль на световых мечах между Диком Старкиллером и Дартом Вейдером, о котором рассказывается во втором наброске сценария.
«Звёздные Войны. Империя наносит ответный удар»
Аниматоры Фил Типпетт и Джон Берг работают над битвой на Хоте.
Марк Хэмилл, Джордж Лукас, Кэрри Фишер и Харрисон Форд. Джордж Лукас: «Мои фильмы имеют тенденцию продвигать личную самооценку, подход «ты-можешь-сделать-это». Идея звучит так: «Не слушай всех остальных. Открой свои собственные чувства и следуй им. Тогда ты сможешь преодолеть что угодно».
Ричард Эдланд контролирует процесс съёмки поверхности Звезды Смерти на камеру Dykstraflex.
Лучший комментарий