Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Как психологический хоррор Layers of Fear 2 будет играть с восприятием реальности

Студия Bloober Team руководствуется особым видением при разработке видеоигр, называя его «скрытым хоррором», который построен на двух главных принципах. Во-первых, наличие субъекта [психологического или социологического по своей природе]. Во-вторых, игровой опыт должен привести к катарсису, — и не только как способ избавления от страха, но как средство роста самосознания, — предоставляя моральные дилеммы в надежде, что игроки остановятся на секунду и задумаются о последствиях решений и ситуаций, представленных в игре.

В психологическом хорроре с видом от первого лица, Layers of Fear 2, выход которого на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также персональных компьютерах состоится во вторник, 28 мая, этот принцип используется для того, чтобы рассказать историю голливудского актёра, который теряет контроль над реальностью. Доведенный до предела эксцентричным и требовательным режиссёром, главный герой должен будет пережить свой персональный кошмар.

Как создавалось окружение в Layers of Fear 2

От «Путешествия на Луну» Жоржа Мельеса и классики немецкого киноэкспрессионизмаа «Метрополис» Фрица Ланга до «Сияния» Стэнли Кубрика, поклонники кинематографа заметят множеством отсылок к некоторыми из величайших фильмов. Разработчики подчёркивают, что использовали культовые сцены из истории мирового кинематографа в качестве источников вдохновения и корректировали их, иногда искажая, чтобы предоставить возможность увидеть мир с психологической точки зрения главного героя. Вы не обязательно видите мир таким, какой он есть. Вам предстоит увидеть мир глазами конкретного человека с конкретной историей.

В Layers of Fear 2 не существует простых ответов на ситуации, с которыми вам предстоит столкнуться. Разработчики из Bloober Team не собираются давать подсказки и говорить, что правильно, а что — нет. Команда особо подчёркивает стремление предоставить возможность сделать выбор, а затем посмотреть, как принятые решения приведут к тому, где вы окажетесь в конечном итоге. Это позволит всем, кто захочет окунуться в мир психологического хоррора, испытать нечто похожее, но оказывающее на каждого игрока разное влияние. Выбор, равно как и интерпретация последствий, всё равно останется за вами.