Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Как невероятная последовательность событий привела к разработке сиквела культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Не каждый день интеллектуальная собственность возрождается спустя долгие годы, и чтобы добраться хотя бы до начала производственной стадии, предстоит столкнуться с многообразием испытаний. Дизайнер и сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Брайан Мицода, и Каай Клуни начали наполнять мир сиквела культовой ролевой экшен-игры в конце 2015 года. К тому моменту Каай, хороший друг Брайана, уговорил основателей Hardsuit Labs Энди Киплинга и Расса Нельсона провести презентацию с Paradox Interactive сразу же после того, как издательство приобрело права на интеллектуальную собственность World of Darkness. В феврале 2016 года Мицода и Клуни представили концепцию Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в офисе DICE.

«Мы вышли из офиса, уверенные в том, что все стороны вдохновились идеей, но для такой маленькой, неизвестной компании было слишком рискованно цепляться за такой проект», — вспоминает Брайан Мицода. В конечном итоге, вскоре после презентации Paradox и Hardsuit Labs занялись разработкой продолжения одной из самых крупных ролевых экшен-игр всех времён.

Когда Брайан Мицода пришёл работать в Hardsuit Labs, это напомнило ему ещё одну небольшую студию, полную амбициозных ветеранов и юниоров: Troika Games, разработчиков вышедшей в ноябре 2004 года Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Энди, Расс и Каай собрали группу, которую можно описать не иначе, как суперкоманду разработчиков. Сегодня более 60 человек из Hardsuit Labs занимаются разработкой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, действия которой будут разворачиваться в Сиэтле.

Разработчики неслучайно выбрали местом действия свой родной город. Сиэтл, по словам Брайана Мицоды, всегда привлекал первооткрывателей, художников и оппортунистов — мечтателей, преступников, а иногда и тех и других. В XXI веке Сиэтл — это город художников и ремесленников, который также является домом для некоторых из крупнейших корпораций в мире, таким образом олицетворяя конфликт между старым и новым, между традицией и прогрессом, между деньгами и стремлению к творческому самовыражению.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 станет отражением современного Сиэтла, и в нём разработчики создают обширную мифологию, основанную на истории города и современных конфликтах, отфильтрованную через призму Мира Тьмы.

Трейлер анонса продолжения Vampire: The Masquerade — Bloodlines

В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроков ожидают фракции, кланы и ролевые элементы, которые станут доступны с выходом одной из самых ожидаемых игр 2020 года на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также персональных компьютерах.