Внутри кабины спортивного гибрида Porsche 919 во время сессии «24 часа Ле-Мана»
«24 часа Ле-Мана» до сих пор остаётся одной из самых престижных гонок на выносливость с демонстрацией технологий и достижения максимальных скоростей. Чтобы узнать имена самых выносливых пилотов, придётся запастись терпением и дождаться юбилейного, 85-го по счёту заезда, который стартует через два дня — 17 июня 2017 года, а пока что можно посмотреть на опубликованное Porsche 360-градусное видео. 4-минутный ролик предоставляет возможность посмотреть на квалификационный заезд по гоночной трассе «Сарте» из кабины спортивного гибрида Porsche 919, которым управляет Марк Либ.
Наиболее интересна не достигаемая гибридным гоночным автомобилем скорость в 322 километра в час, а спокойствие водителя: когда ты управляешь автомобилем в квалификационных сессиях всемирно известной гонки на выносливость — зачастую ночью, а иногда и во время дождя — необходимо сохранять хладнокровие, независимо от того, как быстро едет автомобиль.
Круг по гоночной трассе «Сарте» из кабины Porsche 919 Hybrid
В 2017 году Porsche возвращается в высшую лигу, чтобы защитить свой титул чемпиона мира в автогонках FIA WEC. Из девяти гонок этого чемпионата мира главным событием, несомненно, станут легендарные «24 часа Ле-Мана».
© Porsche
Porsche 919 Hybrid, который в компании называют «Первопроходцем», оснащается 4-цилиндровым турбированным двигателем объёмом 2,0 литра с турбонаддувом, прямым впрыском топлива и литий-ионным аккумулятором для рекуперации энергии.
© Porsche
До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 2,2 секунды, а его название является отсылкой к успешной гоночной модели Porsche 917 1970-х годов [обеспечил первые победы Porsche в гонках 24 часа Ле-Мана в 1970 и 1971 годах] и Porsche 918 Spyder, дебютировавшей в 2013 году.
© Porsche
Porsche 919 Hybrid является результатом жесткого регламента Чемпионата мира по автогонкам на выносливость [FIA WEC], которые во многом определяют конструкцию автомобиля. И поэтому самый современный гоночный автомобиль имеет футуристический облик, типичный для ле-мановского прототипа.
© Porsche
Спортивный гибрид создан, чтобы доказать свою состоятельность в ходе самых сложных в мире гонок на длинные дистанции, реализуя при этом собственные стандарты в каждой гонке.
Лучший комментарий