Hellblade: Senua’s Sacrifice разошлась 500-тысячным тиражом
Студия Ninja Theory официально объявила о том, что независимая AAA-игра Hellblade: Senua’s Sacrifice, созданная за собственные средства команды разработчиков, за три месяца разошлась полумиллионным тиражом. Вдохновлённый скандинавской мифологией и кельтской культурой, проект рассказывает о мрачном и опасном путешествии страдающей психозом Сенуи, которая отправляется в мир мёртвых, чтобы спасти душу своего мертвого любовника от Хель. Сюжет игры сочетает воспоминания Сенуи, её галлюцинации, голоса и видения, ложные убеждения и обман злыми существами, с которыми ей предстоит столкнуться, оставляя игрокам возможность интерпретировать истинную природу путешествия Сенуи.
- Более 75 тысяч предзаказов на PS4 и PC.
- 250 тысяч копий было продано в первую неделю после релиза, состоявшегося 8 августа 2017 года.
- Ninja Theory надеялись реализовать 500 тысяч юнитов ААА-инди-игры за шесть месяцев.
- Команда из двадцати человек работала над созданием Hellblade: Senua’s Sacrifice три года.
- Описанная Ninja Theory как «независимая игра AAA-класса», Hellblade: Senua’s Sacrifice продаётся только в цифровом формате.
- Около половины продаж пришлось на персональные компьютеры.
Для достоверного и корректного представления психоза разработчики тесно сотрудничали с нейрохирургами, специалистами в области психического здоровья, некоммерческими организациями и людьми, страдающими этим заболеванием. Сенуа постоянно слышит голоса, далёкие или шепчущие прямо в ухо, и добиться этого удалось благодаря использованию метода бинауральной записи звука.
Лучший комментарий