Рекламное агентство Grey London предложило WWF сменить логотип
Всемирный фонд дикой природы, посвященный сохранению представителей дикой природы, исследованию и восстановлению окружающей среды, использовал большую панду в качестве черно-белого логотипа с момента основания организации в сентябре 1961 года. Но стоит ли менять логотип, так как большие панды больше не исчезающий вид, а другие дикие животные находятся в критической опасности из-за глобального потепления?
Решение убрать больших панд из списка исчезающих видов рассматривается Международным союзом охраны природы как положительный знак, подтверждающий, что усилия китайского правительства по сохранению этого вида являются эффективными. В настоящее время род млекопитающих семейства медвежьих рассматривается как «уязвимый» к исчезновению, тогда как белым медведям повезло куда меньше.
Согласно исследованию Службы охраны рыбных ресурсов и диких животных США, изменение климата может привести к сокращению на треть популяции полярных медведей к 2050 году. В результатах работы группы под руководством Эрика Регера содержится 70-процентная вероятность уменьшения мировой популяции белого медведя, которая оценивается в 26 тысяч особей, более чем на 30 процентов в течение следующих 35 лет. В этой связи рекламное агентство Grey London предложило международной организации новый логотип WWF, а также выразило готовность провести корпоративный ребрендинг совершенно бесплатно, утверждая, что «у Всемирного фонда дикой природы есть куда более важные задачи, на которые стоит направить деньги, чем ребрендинг».
«Влияние человека на изменение климата убивает животных всех видов. Именно поэтому мы считаем, что белый медведь — животный синоним изменения климата — лучше отражает очень современную и очень насущную угрозу», — подчеркнули в агентстве. С новым логотипом, уверены в Grey London, WWF могла бы внести свой вклад в более современный разговор по поводу изменения климата.
Лучший комментарий