Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Четыре самых безумных автомобиля в истории ралли «Дакар»

Ралли «Дакар» олицетворяет непревзойдённое приключение и беспрецедентный тест как физических характеристик профессиональных и талантливых пилотов, так и идеально усовершенствованных механических особенностей автомобилей. Однако для некоторых гонка на тысячи километров с набором модифированных транспортных средств не представляет собой достаточно сложного испытания. Несмотря на то, что зрители привыкли наблюдать за соревнованиями грузовиков, гвадроциклов, внедорожников и мотоциклов, история «Дакара» помнит и самые неординарные команды.

1. Rolls-Royce Corniche

В 1981 году гонщик Тьерри де Монгорже поспорил с друзьями, что сможет завершить знаменитый африканский ралли-рейд на своём роскошном Rolls-Royce Corniche. Разумеется, автомобиль был адаптирован под условия пустыни с добавлением системы полного привода 4WD, позаимствованной у Toyota, и 350-сильным мотором Chevrolet. К сожалению, автомобиль дисквалифицировали во время борьбы за 13-е место.

2. Jules II Proto

В 1984 году Тьерри де Монгорже предпринял ещё одну попытку участия в «Ралли Париж — Дакар» — на этот раз за рулём 6-колёсного Jules II Proto, оснащённого 3,5-литровым двигателем Chevrolet V8 и трансмиссией от Porsche 935. Автомобиль получил своё название в честь парфюма спонсора Christian Dior. После очередного многообещающего старта, Тьерри пришлось покинуть гонку из-за поломки шасси.

3. Porsche 959

Автомобили Porsche не так хорошо известны за пределами кольцевых автогонок на асфальте, но в 1984 году модифицированный полноприводный 911SC, получивший индекс 953, выиграл ралли-рейд «Дакар». Результат стал полной неожиданностью как для болельщиков, так и для Porsche, поэтому спустя год компания вернулась в «Париж-Дакар» с тремя специально сконструированными моделями 959. К сожалению, автомобили не прошли дорожные испытания, и все три машины сошли с гонки из-за технических поломок. Избавившись от дополнительных турбокомпрессоров и ABS, в 1986 году команда Porsche вновь заявила о себе: из 488 экипажей ралли-рейда финишировало 67 команд, а список лидеров возглавили два автомобиля Porsche, записав это достижение в историю «Дакара».

4. Citroen 2CV

За одной из самых амбициозных команд в истории ралли «Дакар» можно было наблюдать в 2007 году. Братья Маркесы модифицировали Citroen 2CV 1963-го года, усилив шасси и подвеску, а также добавив два двигателя Citröen Visa. К сожалению, на четвёртом этапе команде пришлось выбыть из гонки из-за отказа задней подвески.