Действительно ли спрос диктует предложение?

В качестве примера можно привести все более совершенные гаджеты со все более ненужными функциями (скоро в телефоны будут зубочистки встраивать), одежду, совершенно неприспособленную для носки и другие, множество других товаров и услуг, для которых необходимы все более масштабные рекламные кампании. Давно известно, что именно реклама постоянно просачивается в мозг обывателя, заставляя того покупать новые вещи, превращая человека в раба вещей, в марионетку.
Сейчас уже сформированы совершенные методики воздействие на сознание, применяемые в рекламе, в разработке которых принимали участие профессиональные психологи, маркетологи, ученые других направлений. К примеру, некоторые магазины используют фирменную музыку, запахи, цвета, которые вызывают у покупателя настоятельную необходимость купить хоть что-нибудь.
Как ни парадоксально, однако именно такое обилие вещей, сувениров, подарков, делает людей невнимательными друг к другу. Потребительский бум приводит к довольно серьезным проблемам, которые являются одним из факторов, вызвавших финансовый кризис.
Лучший комментарий