Рекламу на таксофонах в Нью-Йорке заменили арт-работами
В 2016 году каждый раз, когда Кэролайн Колдуэлл хотела покинуть квартиру в Нью-Йорке, ей приходилось проходить мимо огромного билборда, рекламирующего программу по совершенствованию тела. Устав от рекламы, Кэролайн и Ар Джей Рашмор начали кампанию по замене рекламных объявлений на арт-произведения. Каждую неделю 2017 года дуэт тайно заменял рекламу на телефонных будках Нью-Йорка работами художников. От последних, как правило, избавлялись в течение суток. И хотя на календаре 2018 год, по словам Рашмора, некоторые работы проекта «Искусство вместо рекламы» до сих пор можно найти на улицах Нью-Йорка.
Сфотографированные арт-объекты в условиях городской среды создают потрясающий эффект, который не только подчеркивает работы таких художников, как, например, Шепарда Фейри, но и то, каким удивительным образом они смотрятся на улицах «Большого яблока». При этом авторы оказались особенно разочарованы использованием таксофонов в качестве рекламных площадок. «Какую пользу она [реклама на таксофонах] приносит обществу?.. Давайте найдём лучшее применение общественному пространству и не будем загрязнять его рекламой. Иногда и пустая стена — норма».
Лучший комментарий