Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Apple объявила цену подписки Apple TV+ в России и представила трейлер сериала «Видеть» с Джейсоном Момоа

Запуск стриминговой платформы Apple TV+ в России состоится 1 ноября и будет обходиться в 199 рублей в месяц [предоставляется 7-дневная пробная подписка]. Помимо анонсированных ранее оригинальных телесериалов, таких как «Утреннее шоу», «Ради всего человечества», «Снупи в космосе», научно-фантастический телевизионный проект «Видеть» с Джейсоном Момоа в главной роли обзавёлся дебютным трейлером. Драматический телесериал покажет будущее Земли, в котором человеческая раса из-за вируса утратила зрение, и обществу пришлось искать новые способы взаимодействия, охоты и выживания. Всё это становится настоящим вызовом, когда на свет появляются близнецы, способные видеть.

В дополнение к уже перечисленным, подписчиков Apple TV+ также ожидают следующие проекты в рамках оригинального контента: «Дикинсон», «Королева слонов», «Помощники», «Послания призрака», «Дом с прислугой» и «По правде говоря».

Фактор узнаваемости бренда особенно важен для Apple TV+. Начиная с сегодняшнего дня, Apple предлагает годовую подписку на Apple TV+ в подарок при покупке нового iPhone, iPad, iPod touch, Mac или Apple TV. Подписчики смогут смотреть оригинальные телесериалы Apple TV+ как в сети, так и в автономном режиме, а также в приложении Apple TV. Помимо продуктов Apple, приложение Apple TV также доступно на некоторых смарт-телевизорах Samsung и в будущем появится на платформах Amazon Fire TV, LG, Roku, Sony и VIZIO.

Кроме того, в рамках семейного доступа подписка распространяется на шестерых пользователей. Такая возможность уже давно является привлекательным фактором при выборе стримингового онлайн-сервиса. Например, Disney+ позволяет делиться одной подпиской с тремя пользователями, тогда как Netflix предлагает то же самое за 16 долларов в месяц.

В продвижении Apple TV+, Apple продолжает полагаться на знаменитых партнёров, лояльность потребителей и узнаваемость бренда для успешного продвижения стримингового сервиса — в отличие от практики постоянного выпуска тизеров и трейлеров, а также другой новой информации.