Спайк Джонз и FKA twigs сняли сногсшибательную короткометражку для Apple
Спайк Джонз, удостоившийся кинопремии «Оскар» за оригинальный сценарий к драме «Она», заручился поддержкой певицы FKA twigs и снял 4-минутную короткометражную картину в рамках кампании для умной колонки Apple HomePod. Результатом плодотворного сотрудничества стал очаровательный, сюрреалистический, эмоциональный, зрелищный, игривый и совершенно неотразимый рекламный ролик — лучший в 2018 году.
- Новая реклама Apple подтверждает, что Скала может всё, но с некоторой помощью Сири
- Смотрим 10-минутную короткометражку Мишеля Гондри, полностью снятую на iPhone 7 Plus
Рекламная короткометражка содержит пример эмоционального погружения, предлагая визуальную метафору для трансформации своего дома не просто с умной колонкой, но вместе с магией продукции Apple — HomePod, Apple Music и Сири. Работа Спайка ещё более примечательна, если вспомнить, что престижную награду режиссёр получил за сценарий к фильму об интеллектуальной операционной системе.
Лучший комментарий