Киберспортивная организация создала линейку одежды для геймеров
Andbox — новая организация, которая принимает киберспортивные команды и устраивает конкурсы на такие популярные игры, как Overwatch и Call of Duty — объединилась с агентством Mother Design и брендом Public School для выпуска линии одежды. Фэшн-коллекция ориентирована на поклонников киберспорта, которым хочется поставить себя на место фанатов традиционных видов спорта.
Последние два года сотрудники агентства Mother Design занимались айдентикой, неймингом и дизайном Andbox. Название организации происходит от термина «песочница», который используется для описания процесса экспериментов с новыми идеями и реализацией творческого потенциала. Отчасти это связано со стремлением Andbox развиваться наряду с киберспортом, появлением новых команд и турниров по новым компьютерным дисциплинам в будущем.
Максвелл Осборн, отмеченный наградами дизайнер и сооснователь фэшн-бренда Public School, заявил, что цель заключалась в том, чтобы продолжить развитие Нью-Йорка как места для моды и уличной одежды, в стремлении создать коллекцию, похожую на спортивную лигу — бейсбол или баскетбол. В частности, с близкого расстояния ткань выглядит похожей на сетку — подобно уличным развязкам «Большого яблока». В то же время, восемь цветов в предметах гардероба — от толстовок и футболок до масок для лица — олицетворяют бренд, ассоциирующийся с цифровым миром, но который можно перенести и в реальную жизнь.
Лучший комментарий