5 способов перестать опаздывать
Причина, по которой я столько знаю об опозданиях, состоит в том, что до недавнего времени, я сам довольно много опаздывал. Поэтому каждый раз после опозданий я говорил себе, что это будет последний раз, и записывал причины, по которым опаздывал. Итого, вышло 5 способов перестать опаздывать. Дописывайте в комментариях свои способы.
1. Планируйте события в вашем календаре.
Если вы запланировали на определенное время посещение какого-либо места, то не начинайте делать что-либо другое и не собирайтесь никуда. Я был удивлен, когда решил это сделать. Составив список, обнаружил, что по сути запланировал дневных событий на целых 48 часов. И никаким образом я не мог успеть сделать все вовремя.
2. Практикуйтесь в том, что вам нужно говорить.
Вот замечательная фраза: “Извините, мне неудобно вас отвлекать, но мне назначено на это время”. Конечно, очень плохо отрывать людей от дела, но они будут уважать вас за то, что вы придерживаетесь графика. Чем выше у человека положение в корпорации, тем строже он придерживается расписания. Хорошая новость это то, что данная фраза хорошо подходит на работе. Сначала привыкните делать это на работе, затем сможете применять это выражение и дома.
3. Пессимистически относитесь ко времени.
Считайте, что любое мероприятие займет у вас немного больше времени, нежели предполагалось в начале. Это позволит вам попадать вовремя или даже приходить раньше. Люди, которые приходят раньше, спокойны, организованы и всегда готовы. Не самые плохие качества.
4. Расставьте приоритеты.
Некоторые опаздывают, потому что у них просто не хватает на все времени. Единственный способ покончить с этим – это не планировать столько много дел. Поймите, что вы физически не сможете сделать столько много дел. Определите, что для вас является более важным, и сделайте это. Скажите людям, на которых вы рассчитываете (ваш босс, например), что вы сможете сделать только то, на что у вас хватит времени, и дела, расположенные внизу вашего списка приоритетных дел не будут сделаны: реальность вмешивается в вашу жизнь.
5. Будьте с собой честны.
Почему вы позволяете себе опаздывать? Это невежливо и делает вас неорганизованным и неконтролируемым. Почему вы не контролируете свое время? Знать много о времени – это на самом деле путь к самопознанию. Иногда, мы просто боимся принять решения, которые мы должны принять и стараемся все делать по плану. Однако всю жизнь не запланируешь. Делать все по расписанию – это распланировать жизнь, которую вы хотите прожить, и реализовывать принятый план.
Статья подготовлена специально для Xage.Ru
Если вы запланировали на определенное время посещение какого-либо места, то не начинайте делать что-либо другое и не собирайтесь никуда. Я был удивлен, когда решил это сделать. Составив список, обнаружил, что по сути запланировал дневных событий на целых 48 часов. И никаким образом я не мог успеть сделать все вовремя.
2. Практикуйтесь в том, что вам нужно говорить.
Вот замечательная фраза: “Извините, мне неудобно вас отвлекать, но мне назначено на это время”. Конечно, очень плохо отрывать людей от дела, но они будут уважать вас за то, что вы придерживаетесь графика. Чем выше у человека положение в корпорации, тем строже он придерживается расписания. Хорошая новость это то, что данная фраза хорошо подходит на работе. Сначала привыкните делать это на работе, затем сможете применять это выражение и дома.
3. Пессимистически относитесь ко времени.
Считайте, что любое мероприятие займет у вас немного больше времени, нежели предполагалось в начале. Это позволит вам попадать вовремя или даже приходить раньше. Люди, которые приходят раньше, спокойны, организованы и всегда готовы. Не самые плохие качества.
4. Расставьте приоритеты.
Некоторые опаздывают, потому что у них просто не хватает на все времени. Единственный способ покончить с этим – это не планировать столько много дел. Поймите, что вы физически не сможете сделать столько много дел. Определите, что для вас является более важным, и сделайте это. Скажите людям, на которых вы рассчитываете (ваш босс, например), что вы сможете сделать только то, на что у вас хватит времени, и дела, расположенные внизу вашего списка приоритетных дел не будут сделаны: реальность вмешивается в вашу жизнь.
5. Будьте с собой честны.
Почему вы позволяете себе опаздывать? Это невежливо и делает вас неорганизованным и неконтролируемым. Почему вы не контролируете свое время? Знать много о времени – это на самом деле путь к самопознанию. Иногда, мы просто боимся принять решения, которые мы должны принять и стараемся все делать по плану. Однако всю жизнь не запланируешь. Делать все по расписанию – это распланировать жизнь, которую вы хотите прожить, и реализовывать принятый план.
Статья подготовлена специально для Xage.Ru
Лучший комментарий