15 любимых ТВ-шоу интернет-пользователей
Аналитическая компания Statista подсчитала так называемый социальный коэффициент для 34 телевизионных сериалов с наибольшим количеством подписчиков в социальных медиа, сократив список до 15 главных ТВ-шоу. Многие популярные сериалы, такие как «Друзья», «Сайнфелд» и «24 часа» могли бы попасть в рейтинг, однако им не хватило присутствия в Twitter.
По совокупности подписчиков в Facebook и Twiiter, а также обсуждению в крупнейшей в мире социальной сети и количеству просмотров статьи в Википедии, лидерство удерживает мультсериал «Симпсоны». Далее следуют «Ходячие мертвецы», а замыкает тройку лидеров «Игра престолов». Последний, кстати, был признан самым скачиваемым сериалом 2012 года и возглавил рейтинг самых скачиваемых ТВ-шоу весеннего сезона.
За наивысший показатель были приняты 100 баллов, но ни одно телевизионное шоу не смогло превысить отметку в 50 пунктов. А теперь перейдем к лидерам в каждой из категорий:
- у «Симпсонов» самая большая армия фанатов в Facebook — 65,9 миллиона;
- «Во все тяжкие» обсуждают в Facebook чаще, чем любой другой сериал — 712 тысяч пользователей;
- «Хор» предпочитают фолловить любители Twitter — 2,3 миллиона читателей;
- на Википедии наибольшее число просмотров за последние 90 дней собрал материал об «Игре престолов»;
- ситком «АйКарли» смотрят в основном пользователи микроблогов — 2,69 миллиона читателей;
- «Южный парк», который является вторым по длительности анимационным сериалом после «Симпсонов», лайкают пользователи Facebook — 47,3 миллиона;
В рейтинг также вошли «Милые обманщицы», «Гриффины», «Теория большого взрыва», ситком «Как я встретил вашу маму», «Анатомия страсти», телесериалы «Мыслить как преступник», «Морская полиция: Спецотдел» и «Губка Боб Квадратные Штаны», однако ни один из них не смог выделиться рекордными показателями в отдельных группах.
Лучший комментарий