Эдгар Райт выбрал 10 лучших фильмов 2014 года
Британский режиссер Эдгар Райт, наиболее известный по фильмам «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», в прошлом году составил собственный список 10 лучших фильмов 2013 года. Недавно в интервью Esquire Эдгар назвал десятку лучших фильмов 2014 года, который стал решающим для независимого кино. Несмотря на то, что режиссер отметил такие картины, как «Уважаемые белые люди», «Пало-Альто», «Общак», «Лок» и «Дешевый трепет», в финальный топ перечисленные инди-фильмы так и не вошли.
«Я устал от франшиз, ремейков, и бесконечных сиквелов. Все [упомянутые ниже] фильмы прекрасно работают в качестве отдельных историй», — заключает британский режиссер.
«Отрочество»
Как кто-то может остаться равнодушным к этому фильму? У меня перед глазами будто пронеслось несколько жизней и из кинотеатра я вышел с мыслью, а все ли я сделал за последние 12 лет из того, что мог?
«Бердмэн»
Ослепительный киношедевр. За сто двадцать минут «Бердмэн» превращается из комедии в сюрреализм, после этого в высококлассную драму и затем в нечто блестящее. Просмотр этого фильма меня невероятно вдохновил. Он взмывает в небеса и больше не возвращается на землю.
«Отель Гранд Будапешт»
Уэс Андерсон заслуживает награду за упорство и настойчивость. Спустя почти 20 лет после своего дебюта он снял, возможно, свой лучший фильм: забавный, эмоциональный, красивый, в равной степени впечатляющий и развлекающий.
«Сквозь снег»
Простите, что бросаюсь именами, но я сказал Крису Эвансу, что он просто обязан сняться в этом фильме, поскольку Пон Чжун Хо мой любимый режиссер. Теперь представьте мое восхищение: Крис не просто великолепен, в его исполнении оказалось столько тузов в рукаве. Отличный экшн, дикая сатира, чудовищные протеиновые батончики — это настоящий киноаттракцион.
«Интерстеллар»
70-миллиметровая пленка. IMAX-экран в два этажа. Места аккурат в центре зрительного зала. Соборное звучание музыки Ханса Циммера. Головокружительная космическая драма. Невероятно грустные эмоциональные рифы. Есть. Есть. Есть. Самый личный фильм Криса Нолана — лучший аргумент для того, чтобы увидеть фильм на гигантском экране.
«Стрингер»
Это был год отличного криминального кино, но Лу Блум в исполнении Джейка Джилленхола без проблем оказался на вершине. Определенно самая жуткая история успеха за это десятилетие; этот фильм изобилует черным юмором и представляет собой едкую сатиру на медиа-созданий, который выползают в Лос-Анджелесе только по ночам.
«Побудь в моей шкуре»
Гипнотический, тревожный и преследующий — научно-фантастический арт-опус Джонатана Глейзера не выходит у меня из головы даже через восемь месяцев. Это свидетельство того, насколько великолепна Скарлетт Йоханссон в роли, в которой одной из самых красивых актрис пришлось полностью раствориться. Поразительный перформанс в уникальном зловещем фильме.
«Лего. Фильм»
[Фил] Лорд и [Кристофер] Миллер, не делайте сиквел — вы уже превзошли самих себя! То, что могло стать бесстыжей, тупой спекулятивной попыткой заработать на бренде, стало по-настоящему комичным приключением об индивидуализме, воображении и творческом духе. Пять кирпичиков из пяти.
«Одержимость»
Мой самый любимый хоррор 2014 года. Джей К. Симмонс — великий кинематографический монстр года, наводящий на зрителя ужас образом дирижера, который вколачивает миленького Майлза Теллера в форму. Пот и капли крови летят во все стороны, сердца и души разбиты, и все же ты отбиваешь с ними ритм.
«Грань будущего»
Фильм постоянно маячил на горизонте с новыми названиями и слоганами (ЖИВИ! УМРИ! И СНОВА! КРУЗ! БЛАНТ!), но на самом деле это самая умная картина лета. Забудьте о том, что его название похоже на мыльную оперу и насладитесь бешеной скоростью, зацикленным сюжетом и блестящим монтажом.
Лучший комментарий