Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Лучшие рекламные ролики не в Каннах

Есть одно время в году, когда просмотр рекламы доставляет исключительно положительные эмоции. И я не про Каннских Львов, или другие рекламные фестивали.
Я про рекламную паузу во время СуперБола (Финал чемпионата по американскому футболу).
Самый высокий рейтинг, самое дорогое эфирное время, и только новые и самые качественные рекламные ролики.
Рекламщикам есть чему поучиться, а остальным повод вдоволь посмеяться.
В продолжении ТОП-5 самые лучших роликов СуперБола 2009 по версии телезрителей.
5 место


4 место


3 место


2 место


1 место


Остальные ролики можно найти на специальной странице YouTube - AdBlitz.
Посмотреть комментарии (11)

Обсуждение
11 комментариев+

Лучшие рекламные ролики не в Каннах

6 февраля 2009 #1

Да уж, повышение в будущем явно не ожидается =))

0
6 февраля 2009 #1

второй ролик просто ржака

0
6 февраля 2009 #1

С утра позитив:) 4 реклама про энергетик просто порвала на кусочки!!! Кстати ей то и место на первом месте.

0
6 февраля 2009 #1

i'm good =)

0
6 февраля 2009 #1

4тый смехо-супер :]

0
6 февраля 2009 #1

Падают то они смешно, а реклама здесь где при чем тут I'm good и Пепси. По мне так все ролики отстойные... не сумели связать рекламируемые предметы с сюжетом как следует

0
6 февраля 2009 #1

Илья, ты текст слушал? Все там отлично связано

0
6 февраля 2009 #1

Есть только один критерий качества рекламы - подняла она продажи, или нет.
Думаю что все эти ролики окупились, даже вспомнив тот факт что на Ютубе их посмотрели по 2млн раз.
А все эти бренди про имиджевость и синергию, оставьте для дебилов маркетинговых специальностей.

0
6 февраля 2009 #1

АХАХАХА!!!! СУПЕР!!! xD

0
10 февраля 2009 #1

ФРРРРРР>? I'm GOOD
Реклама для того и нужна чтобы мозг отключать, и пох если продукт плохо связан или его легко заменить другим, главное что во всей этой бесмыслице ты уловишь название продукта, и если реклама хоть чуть-чуть тебя улыбнула, в гипере ты вспомнишь что рекламировалось, пусть даже тупо наткнувшись на продукт взглядом. Это все бессознательно заседает в подкорке.

0
7 мая 2009 #1

согласен, все прикольные рекламы - как бомба замедленного действия. Помнишь прикол но не помнишь товара. Но он обязательно всплывет где-то на посиделках в баре, когда будете обсуждать этот рекламный ролик ("хаха, точно, а кстати, что там рекламировалось?...) и тут он точно запомнится.

А реклама - из которой нельзя вырвать товар - ГАМНО, она больше бесит (типа "майский чай - любимый чай" и иже с ними).

0