Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Какие способы взаимодействия с брендами предпочитают потребители?

В цифровую эпоху перенасыщения данными, бренды могут поддаться соблазну использовать каждый бит персональной информации, чтобы привлечь больше клиентов, но оттолкнуть потребителя куда проще, чем кажется. Согласно новому исследованию маркетинговой компании Infogroup, 39,4 процента потребителей заявили, что испытывают дискомфорт при использовании любой организацией — будь то небольшой компанией или известным брендом — персональной информации в маркетинговых целях. Большинство потребителей [70,8%] называет электронную почту предпочтительным способом связи с брендами, по сравнению с телефонными звонками [7,2%] или текстовыми сообщениям [6,1%].

«Это исследование показывает, что персонализированный охват имеет решающее значение для брендов, которые хотят установить эффективный контакт с людьми. Но не все готовы взаимодействовать с брендами одинаковым способом. Брендам нужны данные, чтобы понять предпочтения каждого потребителя: как часто и каким количеством информации они готовы делиться, а также какой способ связи предпочтительней», — рассказал вице-президент Infogroup Том Сильвери.

Какие способы взаимодействия с брендами потребители считают предпочтительными

В ходе исследования потребители заявили, что готовы делиться с брендами такой информацией, как адрес электронной почты [64,9%], возраст [63,1%], а также имя и фамилия [61,9%], но начинают испытывать дискомфорт, когда речь заходит о профессии [47,2%], телефонном номере [24,6%], домашнем адресе [20,9%] и профилях в социальных сетях [12,3%]. При этом 10,3 процента опрошенных категорично заявили, что не готовы предоставлять компаниям какую-либо персональную информацию.

Отвечая на вопрос о том, как бренды могут завоевать лояльность потенциальных клиентов, потребители перечислили следующие факторы: качественная продукция или сервис [58,2%], содержательный контент [15,4%], релевантная реклама [одиннадцать процентов], забавная маркетинговая кампания [10,9%], броская упаковка [3,3 процента] и одобрение со стороны знаменитостей [1,2%].