Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Джеффри Райт из «Западного мира» рассказал о технологиях Dell

«Это не магия. Это наука» — таков слоган новой рекламной кампании Dell Technologies с участием актера Джеффри Райт из телесериала «Западный мир», срежиссированной обладателем кинопремии «Оскар» Томасом Хупером [«Король говорит!»]. Во время школьной постановки Райт сначала говорит об удивительной трансформации благодаря магии, в дальнейшем акцентируя монолог на развитии технологий и изменению привычных объектов в футуристические информационные системы.

Рекламные ролики отличаются детальной проработкой и великолепной постановкой с множеством визуальных эффектов, гармонично сочетающихся с такими элементами, как созданное с применением технологий Dell проекционное картографирование компании Framestore.

Dell Technologies — «Магия»

В центре представленного выше ролика — третий закон Артура Кларка, согласно которому: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии». И хотя сформулированный английским писателем и футурологом закон быстро превратился в клише среди технологических компаний, отчаянно пытающихся продать собственными предложения массовому потребителю — даже используя эмоциональные приемы, это не останавливает многомиллиардные корпорации от использования этой концепции. Яркий пример — «Практическая магия» в кампаниях американской Apple.

Следующие 30-секундные ролики фокусируют внимание на сотрудничестве Dell с другими компаниями — GE для аэрокосмической диагностики, Columbia Sportswear для облачных сервисов, Chitale Dairy для автоматизации коровников.

Dell Technologies — «Магия вместе с GE»

Dell Technologies — «Магия вместе с Columbia Sportswear»

Dell Technologies — «Магия вместе с Chitale Dairy»

Dell Technologies — «Создавая магию»

В закадровом видео Райт объясняет [пускай и с меньшей долей драматизма], почему эта концепция имеет решающее значение, почему массовый потребитель должен интересоваться развитием технологий, при этом нивелируя значений эмоций в жизни будущего.