Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

«Повзрослейте», или как Samsung снова начала высмеивать фанатов Apple

Южнокорейская корпорация Samsung любит высмеивать Apple и её фанатов, которые в конце минувшей недели выстроились в очереди за iPhone X. И хотя производитель смартфонов Galaxy S8 и S8 Plus хранил продолжительное молчание и воздерживался от насмешек [после фиаско с взрывающимися Galaxy Note 7], новый рекламный ролик под названием «Повзрослейте» был опубликован спустя два дня после выхода юбилейной модели iPhone.

Ролик начинается с 2007 года, когда главный герой покупает iPhone первого поколения, и уже спустя три года испытывает проблемы с отсутствием свободного места на мобильном устройстве. В 2013 году состоялся релиз Galaxy Note 3 с 5,5-дюймовым дисплеем и стилусом, в то время как Apple продолжала использовать в своих смартфонах дисплей с диагональю 4 дюйма. В 2016 году сравнивают водонепроницаемость смартфонов двух корпораций, тогда как в этом году всё сводится к нелепому количеству аксессуаров для iPhone.

«Повзрослейте», или как Samsung снова начала высмеивать фанатов Apple

«Два крупнейших бренда одновременно представили флагманские смартфоны. Новая реклама напрямую посвящена им [Samsung и Apple], и подчеркивает, почему так много людей выбирают Galaxy S8, S8+ и Note 8 в качестве следующего смартфона. Вместо автопилота они наконец-то снова увлечены технологиями», подчеркивают в южнокорейской корпорации.

Напоминаем, что в ходе официальной презентации новых моделей iPhone в сентябре 2017 года Тим Кук назвал iPhone X [не потому, что это «десятый» iPhone, но в честь 10-летнего юбилея iPhone] «крупнейшим прорывом со времён оригинального iPhone», а спустя неделю заявил, что 999 долларов — «достойная цена» за iPhone X.