Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Terzo Millennio — футуристический концепт, созданный инженерами Lamborghini и профессорами MIT

Концепт-кар Lamborghini Terzo Millennio, впервые представленный в ноябре 2017 года на конференции EmTech в Кембридже, штат Массачусетс, всё ещё вызывает интерес. И всё потому, что это первый в истории итальянского бренда Lamborghini электромобиль с бесшумной гипердинамической электрической системой. Футуристический концепт был разработан профессиональными инженерами Lamborghini совместно с профессорами и студентами Массачусетского технологического института.

По словам руководителя отдела исследований и разработок Lamborghini Маурицио Реджани, концепт-кар не похож на привычные электромобили. Современные технологии, используемые в таких автомобилях, как Tesla, Nissan и Jaguar, не подходят для питания спортивных автомобилей, соответствующих высоким стандартам Lamborghini. Основная проблема заключается в весе и комплектации аккумуляторной батареи. Поэтому Lamborghini Terzo Millennio сам выступает аккумуляторной батареей!

Работая вместе с лучшими умами из МТИ, итальянский бренд разработал новаторский метод хранения энергии в деталях из углеродного волокна, по существу превращая весь кузов автомобиля в аккумуляторную батарею. В действительности, даже интерьер, выполненный из углеродного волокна, можно использовать для хранения энергии.

«Максимальная скорость наших автомобилей должна превышать 186 миль в час, они должны проходить три полных круга «Северной петли» на полной скорости и обладать новейшими технологиями управления. Этого невозможно добиться с современными аккумуляторными технологиями», — поясняет Реджани.

Большинство электромобилей оснащаются аккумуляторными батареями размером с матрасы королевских размеров. Это решение особенно хорошо работает для кроссоверов и внедорожников, но не подходит под автомобили Lamborghini, так как создаёт ограничения по комплектации и добавляет вес. Новая технология позволяет кузову автомобиля выступать в качестве батареи, избавляясь от чрезвычайно массивного компонента, а также наделяя существующие комплектующие двойным назначением.

По самым оптимистичным прогнозам главы отдела исследований и разработок Lamborghini, если исследовательский проект продемонстрирует хорошие показатели [в течение следующих трёх лет], понадобится ещё несколько лет на индустриализацию и производство, и новый спортивный электромобиль Lamborghini отправится в путь вместе с новаторской технологией к 2030 году.