Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

«Обратно на Луну», или как в Google создали первый в мире интерактивный панорамный VR-дудл

Команда Google Дудлов, Google Интерактивных короткометражек, сервиса Arts & Culture и киноархива Французской синематеки создала первый в мире интерактивный панорамный дудл в виртуальной реальности. Дудл посвящён жизни и творчеству выдающегося французского иллюзиониста и режиссёра Жоржа Мельеса, который стал одним из величайших людей эпохи зарождения кинематографа, и представляет собой анимированный спектакль, иллюстрирующий некоторые из его новаторских технических и художественных приёмов.

Дудл получил название «Обратно на Луну», таким образом отсылая к знаменитой картине «Путешествие на Луну», в которой были показаны самые невероятные и смелые спецэффекты, и посвящён величайшему произведению Жоржа Мельеса — «Завоевание полюса».

«Завоевание полюса»

Дудл можно посмотреть как в режиме виртуальной реальности на мобильных устройствах, так и без очков в формате панорамного видео далее.

«Обратно на Луну»

Особенности процесса создания дудла

Для Жоржа Мельеса камера и киноплёнка были не просто инструментами — они были волшебными средствами передвижения, которые переносят зрителя прямо в центр повествования. Для того, чтобы воплотить свою магию на киноэкране, Мельес пользовался десятками разных трюков и технических приёмов. Именно это и повлияло на решение арт-директора проекта Элен Леру отдать дань уважения творчеству гениального режиссёра с помощью самой совершенной технологии создания новых миров — виртуальной реальности.

И поскольку Мельес был не только фокусником, но и выдающимся рассказчиком, проект «Обратно на Луну» особое внимание уделяет сюжету: дудл представляет собой анимированную пьесу, где именно зритель выбирает, куда смотреть. Таким образом, магия кинематографа начинает проявляться, поскольку зритель становится оператором и монтажером собственного фильма.

Во времена Мельеса у режиссёров не было возможности снимать фильмы в цвете, поэтому им приходилось раскрашивать каждый кадр фильма, часто используя при этом ограниченную палитру цветов. И чтобы акцентировать на этом внимание, команда окрасила каждую сцену в доминирующий цвет.

В создании интерактивного дудла в виртуальной реальности участвовало огромная команда, которой хочется выразить огромную признательность и благодарность за создание оригинальной истории, напомнившей о том, что подарил миру Жорж Мельес.