Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Эд Бун раскрыл детали самого амбициозного файтинга NetherRealm Studios: «В Mortal Kombat 11 не будет цензуры»

Разработчики из NetherRealm Studios снискали небывалую популярность у игрового сообщества благодаря уникальному подходу к созданию файтингов. Mortal Kombat 11 выглядит самой амбициозной игрой, некоторые аспекты которой всё ещё вызывают у поклонников вопросы. Вслед за представленной Game Informer обложкой майского выпуска, Эд Бун ответил на вопросы редакции журнала — в частности, подтвердив, что сразу после релиза MK 11, который состоится 23 апреля на консолях PlayStation 4 и Xbox One [версия для Nintendo Switch выйдет 10 мая 2019 года], а также PC, игрокам будут доступны 25 персонажей.

Обложка майского выпуска Game Informer, посвящённая Mortal Kombat 11

  • В Mortal Kombat 11 вернутся лёгкие фаталити.
  • На старте будет 25 персонажей, а позднее их число превысит 30.
  • Главным персонажем в Mortal Kombat 11 будет Лю Кан, потому что он присутствует в серии файтингов с самой первой игры.
  • В сюжетной кампании не будет QTE.
  • В Mortal Kombat 11 будет несколько альтернативных концовок.
  • Продолжительность всех роликов сюжетной кампании будет примерно такой же, как и в предыдущей части, — немногим больше 2,5 часов.
  • Разработчики считали, что следующая часть файтинга должна называться Mortal Kombat 11, и не рассматривали другие варианты.
  • Концепция спасения Земли путём победы в турнире под названием «Смертельная Битва» продолжается.
  • Только Рэйдэн может выжить после выстрела в голову.
  • Кроника, обладающая способностью управлять временем и стремящаяся установить правильный баланс во вселенной после вмешательства Рэйдена в события прошлого, изначально была мужским персонажем. Называющая себя «Хранительницей времени», Кроника станет первым боссом женского пола и главным антагонистом Mortal Kombat 11.
  • Способность Хроники соответствует концепции мультивселенной с бесконечными возможностями.
  • «K» в названии Mortal Kombat вместо «C» смотрится иначе, делая его уникальным и запоминающимся. Во вселенной Mortal Kombat существует слово «битва», которое начинается с буквы «c», но все считают такой вариант ошибочным.
  • Эд Бун подтвердил существование сценария фильма по мотивам файтинга Mortal Kombat.
  • В Mortal Kombat 11 не будет кланов или фракций.
  • Эд Бун назвал нулевыми шансы на появление в Mortal Kombat 11 Нео из «Матрицы» и Мокапа.
  • Разработчики рассматривают возможность включения персонажа из следующей игры Rocksteady в Mortal Kombat 11.
  • В NetherRealm Studios никогда не думали о создании файтинга по мотивам анимационного мультсериала Looney Tunes.
  • Эд Бун не исключил возможности превращения Mortal Kombat в полноценный, трёхмерный файтинг, но не в ближайшем будущем.
  • В Mortal Kombat 11 не будет лутбоксов.
  • Эд Бун считает некоторые фаталити неуместными в играх Mortal Kombat, среди которых — Куан Чи из Mortal Kombat: Deadly Alliance.
  • Если в Mortal Kombat и появится новый ниндзя, то его костюм будет розовым.
  • В настоящий момент в NetherRealm Studios работают три человека, участвовавших в создании первого файтинга Mortal Kombat: Дэн Форден, Джон Фогель и, собственно, сам Эд Бун.
  • Самым беспокойным и тревожным Эд Бун назвал фаталити Нуба Сайбота из Mortal Kombat: персонаж вызывает своего двойника, вместе они хватают противника за ноги, и медленно разрывают его пополам.
  • В Mortal Kombat 11 не будет цензуры. В противном случае, по словам Эда Буна, разработчикам пришлось бы создавать специальную версию.
  • Версия Mortal Kombat 11 для консолей Nintendo Switch будет работать в 60 кадрах в секунду. И выглядит она просто потрясающе.
  • Mortal Kombat X разошлась тиражом почти 11 миллионов копий.

«Ничто не подготовит вас к Mortal Kombat 11», или прошлое встречается с настоящим в битве поколений

Mortal Kombat всегда считался жанровым тяжеловесом в графическом плане, но каждый дюйм MK11 — от движения персонажа и невероятно детализированных декораций разнообразных боевых сцен до экранов загрузки — это бесспорный уровень качества, который заслуживает того, чтобы оказаться в руках у игрового сообщества. Помимо прочего, Mortal Kombat 11 предложит новых персонажей, которые безупречно вписываются в постоянно расширяющиеся мифы, улучшенные наборы движений, усовершенствованные системы и дополнительные режимы. При этом разработчики особо подчёркивают, что MK11 — это результат уроков, усвоенных не только в результате работы над предыдущими играми, но получившего признание супергеройского файтинга Injustice 2.

Официальный трейлер Mortal Kombat 11, посвящённый брутальным и зубодробительным фаталити

Путешествия во времени и сюжетные повороты

MK11 продолжает историю, которая была ядром для перезагрузки образца 2011 года. История, рассказанная в оригинале 1992 года и на протяжении двух продолжений, была изменена из-за предупреждения, отправленного назад во времени Райдену. Сообщение от будущей версии самого себя было отправлено в надежде, что провидение изменит события и избавит его от поражения в будущем. Впоследствии персонажи, события и многое другое менялись — но далеко не к лучшему.

Последствия такого рода вмешательства будут непосредственно представлены в MK11, с добавлением нового персонажа Хроники. По словам Эда Буна, она — «босс боссов»: «Это она организовывала все мероприятия с MK1 до MKX». И, таким образом, путешествие во времени формирует основу для истории MK11. «Мы берём все события MK1, MK2 и MK3, и накладываем их поверх текущей временной шкалы, — продолжает Эд Бун. — У нас есть скачки во времени, а также встречи персонажей с их прошлыми версиями... [например,] молодой Лю Кан встречает выжившего Лю Кана. Это так здорово».

Пролог истории

Пересмотр 26-летней истории Mortal Kombat может стать убедительным аргументом для давних поклонников культового файтинга, в то время как манипуляции со временем неразрывно вплетены в игровой процесс. Новый персонаж по имени Герас может вмешиваться в ход времени, и изучив его, вы сможете отменить нанесённый урон, воскресить себя или сократить время поединка на таймере. И самое замечательное в Mortal Kombat 11 заключается в том, что если вас не интересует история или мотивация персонажей, вы можете просто насладиться отполированной до блеска боевой механикой.

Обновлённая боевая система

NetherRealm Studios детально поработала над боевой системой, поэтому уже с первых секунд Mortal Kombat 11 заметно отличается от своего предшественника. С чисто визуальной точки зрения, даже невооружённым глазом видны обновлённые гарпун-кунай Скорпиона, ледяные сюрикен и топор Саб-Зеро, не говоря уже о смертоносном колдовстве из крови бесчисленных воинов в исполнении Скарлет и новом образе бесстрашного Бараки.

Самым обсуждаемым и крупным улучшением в MK11 станет детальная кастомизация персонажей, добавленная под влиянием Injustice 2, чтобы лучше адаптировать эстетические предпочтения с предпочтительным боевым стилем.

Официальный геймплейный трейлер MK11

«Изменение... я всегда чувствую важность изменения игры», — отвечает Эд Бун на вопрос о долговечности игровой франшизы, намекая на тщательный баланс между старым и новым, вместе с обновлённым взглядом и лучшей историей. По его словам, каждый игрок помнит своё первое фаталити, и если разработчикам удастся обратиться к чувству ностальгии и привнести нечто новое, то это и будет «одна из переменных», которая позволяет студии NetherRealm держать игровую франшизу на «прежнем уровне».