Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Избыток велопроката в Китае, или 20 снимков брошенных велосипедов

В прошлом году десятки компаний велопроката заполонили улицы китайских городов, инфраструктура которых оказалась не в состоянии справиться со стремительным потоком миллионов ярких велосипедов. Несмотря на то, что система совместного использования велосипедов избавляет её участников от рисков вандализма, кражи и необходимости решения проблем парковки, велосипедисты зачастую просто бросали велосипеды, что приводило к блокировке и без того переполненных улиц и велодорожек. Огромные груды конфискованных, брошенных и сломанных велосипедов стали привычным зрелищем во многих крупных городах Китая.

Велопрокат остаётся очень популярным в Китае, и, вероятно, будет продолжать расти, но уже более умеренными темпами. А пока предлагаем взглянуть на фотографии брошенных и сломанных велосипедов, собирающих пыль на огромных пустырях и парковках.


© Reuters

Рабочий проезжает мимо огромной груды неиспользуемых велосипедов на пустыре в городе Сямынь, провинция Фуцзянь, Китай, 13 декабря 2017 года.


© TPG / Getty

Из-за стремительного роста более десяти тысяч велосипедов были оставлены на кладбище велосипедов в городе Сямынь, Китай, 13 января 2018 года.


© Elizaveta Kirina / Shutterstock

Велосипеды в Шанхае, Китай, 1 февраля 2018 года.


© Reuters

Рабочий распутывает верёвку среди велосипедов в городе Сямынь, провинция Фуцзянь, Китай, 13 декабря 2017 года.


© VCG via Getty

Десятки тысяч велосипедов, принадлежащих байкшеринговой компании Bluegogo, стоят на парковке в городском округе Чаоян, провинция Ляонин, Китай, 5 марта 2018 года. Исчерпав деньги, компания Bluegogo прекратила свою деятельность в ноябре 2017 года. Bluegogo недавно был приобретён компанией Didi, которая планирует заменить старые велосипеды своими собственными.


© Reuters

Конфискованные велосипеды разных марок на стоянке Huangpu District Vehicle Management Company в Шанхае, Китай, 28 февраля 2017 года.


© TPG / / Getty

Тысячи незаконно припаркованных велосипедов временно хранятся на спортивной площадке в городском округе Хэфэй, провинция Аньхой, КНР, 17 августа 2017 года.


© Yibo Wang / Shutterstock

Это не поле тюльпанов, а вид сверху на десятки тысяч неиспользуемых велосипедов, выстроенных в поле недалеко от Шанхая.


© Reuters

Велосипеды разных байкшеринговых компаний в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай, 7 сентября 2017 года.


© Reuters

Мужчина проходит мимо груды велосипедов у ремонтной мастерской в Пекине, 13 апреля 2017 года.


© AFP / Getty

Вид сверху на велосипеды, собранные полицией на улицах и тротуарах, в поле в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, КНР, 28 июня 2017 года.


© Aly Song / Reuters

Брошенные велосипеды байкшеринговых компаний в Шанхае, Китай, 3 ноября 2017 года.


© TPG / / Getty

Тысячи незаконно припаркованных велосипедов на спортивной площадке в городском округе Хэфэй, провинция Аньхой, КНР, 17 августа 2017 года.


© TPG / / Getty

Тысячи незаконно припаркованных велосипедов на спортивной площадке в городском округе Хэфэй, Китай, 17 августа 2017 года.


© TPG / / Getty

Велосипеды байкшеринговой компании Ofo на одной из улиц в Пекине, Китай, 23 ноября 2017 года.


© Johannes Eisele / AFP / Getty

На этом снимке, сделанном 20 февраля 2017 года, сотрудник парковочной фирмы складирует велосипеды компаний Mobike и Ofo в грузовик в Шанхае.


© Zhangjin_net / Shutterstock

Велосипеды совместного использования блокируют путь в городском округе Чаоян, Китай, 14 июля 2017 года.


© Johannes Eisele / AFP / Getty

На этом снимке, сделанном 1 марта 2017 года, показаны изъятые велосипеды байкшеринговых сервисов Mobike и Ohio в Шанхае.


© Johannes Eisele / AFP / Getty

Конфискованные велосипеды компаний Mobike и Ofo в Шанхае, КНР, 1 марта 2017 года.


© Aly Song / Reuters

Велосипеды байкшеринговых компаний на огромной парковке в Шанхае, Китай, 23 ноября 2017 года.