Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

AMC готовит третий сериал во вселенной «Ходячих мертвецов»

AMC готовит третий сериал во вселенной «Ходячих мертвецов»

Кабельный телеканала AMC собирается представить зрителям ещё один телевизионный сериал во вселенной «Ходячих мертвецов», главными действующими лицами которого станут две молодые девушки. Как передает Variety со ссылкой на Сару Барнетт, президента развлекательных сетей AMC, такое решение было принято в связи с неприятием зрительской аудиторией некоторых женщин из группы выживших, представленных в последних эпизодах «Ходячих мертвецов». Кроме того, она отказалась сообщать какие-либо подробности, отметив, что Скотт Гимпл — директор по контенту одноимённой франшизы — стремится свести детали к минимуму.

Дебют предстоящего проекта запланирован на 2020 год. Новый телесериал будет создан Скоттом Гимплом совместно с Мэттом Негрете, сценаристом и продюсером последних пяти сезонов «Ходячих мертвецов», который займёт кресло шоураннера. Работа над телевизионным проектом AMC Studios, состоящим из десяти эпизодов, начнётся летом 2019 года в штате Вирджиния.

AMC делает ставку на то, что третий телевизионный проект приобретёт привлекательность на фоне нестабильной динамики рейтингов «Ходячих мертвецов». Сара Барнетт делает особый акцент на вере руководства в жизнеспособность вселенной «Ходячих мертвецов», за которую другой кабельный канал или стриминговая платформа «убили бы».

Согласно ежегодному опросу Variety, «Ходячие мертвецы» продолжают оставаться одной из самых дорогих телевизионных программ для рекламодателей. Пакет рекламный объявлений в девятом сезоне «Ходячих мертвецов» обходился в среднем в 415 тысяч долларов. «Ходячие мертвецы» и «Бойтесь ходячих мертвецов» привлекают самых известных рекламодателей: Apple, American Express, T-Mobile и Microsoft. Третий телевизионный сериал в постапокалиптической вселенной может принести AMC ещё больше денег для её дальнейшего развития. По данным маркетинговой компании Kantar Media, в 2018 году «Ходячие мертвецы» и «Бойтесь ходячих мертвецов» захватили $240,2 миллиона дохода от рекламы — на 8,4% меньше, чем в 2017 году [262,1 миллиона долларов].