Как это делается: Lamborghini Aventador

В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.
Ссылка дня:
Bazo.ru - честные обзоры товаров что рекламируют в интернете и по телевизору.
Как это делается: Lamborghini Aventador
Для создания анального вау-эффекта.
Половину видео мелькают шильдики и так к сожалению и не стало понятно: а за что же все таки?
ну прям в ручную собирают, ага.... платишь только за двигатель и некоторые детали из какого-л материала, и дизайн еще крутой, а остальное накрутка
В этих супер-карах, все продуманно до мелочей, подогнана каждая деталь, каждая мелочь.. и оно того стоит
Кроме карбона и шильдиков тут по сути ничего и не показали. А карбон придуман далеко не фирмой Ламборгини. И хватит уже повторять одно и то же, что если предмет стоит очень дорого, то он непременно охренительно удобный и качественный. На галлардо предыдущего поколения ручки дверей были сделаны из дешевейшего пластика, например. А в Астонах Мартинах брелок ключа зажигания от Вольво. Покупая суперкар, большую часть денег ты отдаешь за пиар, а не за сам автомобиль. И это не плохо, просто так обстоят дела.
Дима! Карбон ставят не просто так а потомушто он самый лёгкий а не потомушто он дорогой тугодум думаеш топ гир намотрелся так теперь профи!
Ахах
Я знаю, зачем нужен карбон и знаю, насколько он прочнее и жестче на кручение, чем сталь или алюминий. Знаю, что он и дороже. Самая показательная в этом плане ситуация - часы с турбийоном и без: разница в цене на одинаковые модели может достигать 100-200 тысяч $. Однако ломаются они за милую душу.
А вот вешание ярлыков тебя не с лучшей стороны характеризует. Если ты предпочитаешь слепо верить в то, что очень дорогие предметы обязательно стоят своих денег качеством - верь, мне от этого не холодно, не горячо.
Лучший комментарий