Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Как использовать систему управления проектами Wrike для тайм-менеджмента

С большим количеством способов интеграции с другими приложениями и сервисами, а также очень быстрой настройкой, Wrike является отличным выбором для малого бизнеса. Немногие онлайн-сервисы по управлению проектами могут предложить бесплатный тарифный план, который не был бы поставлен в рамки жестких ограничений.

Wrike может и не является исключением, зато выделяется среди конкурентов — не столько объемом для хранения данных, числом пользователей и участников, сколько набором базовых функций, которые удовлетворяют требованиям небольших команд. Впрочем, главным достоинством онлайн-сервиса является расширенный функционал для совместной работы, а также интеграция практически со всеми офисными приложениями и сервисами, в том числе Google Диск, Dropbox, Box, Microsoft Office 365, OneDrive и iCal.

Особенности и интерфейс


© Wikipedia

Интерфейс ПО для управления проектами Wrike выглядит современно: основное меню навигации находится слева, оставляя большую часть окна для рабочего пространства, а правая часть включает в себя область уведомлений и упоминаний того или иного пользователя в контексте выполняемой задачи проекта. Несмотря на то, что интерфейс онлайн-сервиса может показаться сложным, каждый пункт сопровождается всплывающей подсказкой и более детальной информации о его предназначении. Кроме этого, пользователи могут быстро познакомиться с основным функционалом с помощью обучающими роликами.


© Wikipedia

Зарубежным компаниям и организациям, которые прибегают к помощи иностранных фрилансеров, понравится, что Wrike можно использовать и просматривать на различных языках, включая немецкий, французский, итальянский, русский, японский и бразильский португальский.


© Wikipedia

Инструменты управления проектами позволяют контролировать ход выполнения задачи, а некоторые из них используют концепцию портфолио, выводя на новый уровень иерархическую систему. Как бы то ни было, Wrike использует слово «папки». Преимущество папок в том, что они могут использоваться не только как проекты, но и как теги для типов задач (например, по клиентам или по городам), а также для каталогизации данных (можно создать папку «Архив» для задач с важной информацией). Все вновь создаваемые папки являются частными до тех пор, пока пользователь не поделится ими с товарищами по команде и партнерами. После создания папки, пользователь может добавлять задачи и подзадачи, назначать пользователей для их выполнения, а также планировать сроки.


© Wikipedia

Как и в большинстве интернет-сервисов по управлению проектами, Wrike предоставляет возможность загружать файлы, добавлять комментарии к задачам, создавать зависимости. Wrike также имеет встроенный таймер, который позволит отслеживать, сколько времени тратит пользователь на выполнение той или иной задачи.


© Wikipedia

Еще одной особенностью Wrike является интерактивная временная шкала, благодаря которой многие компании и их сотрудники научились не только управлять собственным временем, но и быстро планировать проекты. То есть, можно перетаскивать задачи, чтобы изменить продолжительность их выполнения.

Приложения и плагины

Wrike предлагает мобильные приложения для Android и iOS. На обеих платформах приложения оптимизированы для работы как планшетных компьютерах, так и смартфонах.

Wrike поддерживает интеграцию с другими сервисами, но он может работать с еще большим количеством приложений посредством Zapier. Zapier позволяет подключить одно приложение к другому без необходимости изучать какой-либо язык программирования. К примеру, используя простой интерфейс в Zapier, вы можете установить правило: если вы создаете новую задачу в Wrike, то Zapier автоматически создает подробную запись в Google Calendar. Или другой пример — каждый раз, когда новый пользователь присоединяется к аккаунту компании в Slack, Zapier может создать папку для этого пользователя в Wrike.

Поддержка Zapier и интеграция с офисными приложениями и сервисами, безусловно, поможет малому бизнесу с легкостью организовать работу над проектом, однако крупные организации и компании могут захотеть чего-то большего, и Wrike способен удовлетворить и этому условию, предоставив большое количество документации для работы с API.

Плюсы:

  • быстрая настройка;
  • неограниченное количество проектов;
  • настраиваемые панели и отчеты в режиме реального времени;
  • интерактивная временная шкала
  • интеграция с большинством офисных приложений и сервисов;
  • бесплатный аккаунт с необходимым набором базовых функций для небольших команд;
  • предоставление документации для работы с API;
  • мультиязычность.

Минусы:

  • менее интуитивный интерфейс, чем у конкурентов;
  • отсутствует встроенный чат.

В блоге Wrike своевременно сообщается о нововведениях и изменениях в функционале онлайн-сервиса по управлению проектами, приводятся данные результаты опросов и исследований в области продуктивности, а также различного рода практические рекомендации по управлению и организации наиболее эффективного способа достижения результата за максимально сжатые сроки в командном взаимодействии.