Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Высокоскоростная камера на японском ТВ

Как всегда оригинальные программы с японского ТВ.
На этот раз создатели шоу показали зрителям в суперзамедленной съемке различные банальные вещи, вроде лопающегося шарика и прочего.
Прямо на глазах заурядное для повседневной жизни действо, превращается в захватывающее шоу, когда это снято высокоскоростной камерой.
Посмотреть комментарии (16)

Обсуждение
16 комментариев+

Высокоскоростная камера на японском ТВ

29 марта 2008 #1

Класс! Японцы снова отожгли. Радуются как дети, тому что им эта камера показывает )) Хотя некоторые вещи реально интересно было посмотреть, особенно душ.

0
29 марта 2008 #1

9:38 мин жизни потратил не зря.Завораживает.

0
29 марта 2008 #1

вот это да !

0
29 марта 2008 #1

шарики с водой просто супер
особенно когда на пол бросили его на 5 минуте

0
29 марта 2008 #1

C зажигалкой старая фишка,на рутубе давно видел

0
29 марта 2008 #1

Довольно интересно! Японцы - как дети))))))))

0
30 марта 2008 #1

лучше бы у нас тож было тип такого ) а не дом 2 и всякие бесконечные "менты"

0
30 марта 2008 #1

Спасибо, этих кадров еще не видел.
Ктонить вкурсе во что падала капля на 7:30 и что за фигня происходит на 8:41

0
30 марта 2008 #1

в 8_41 в какой то объект в воде стреляют лазером> он возгорается,выделяется куча энергии в виде тепла,короче мини взрыв в воде. Аналогично взрыву бомбы только в миниатюре=)
Японцы все таки мега молодцы, интересная программа+ удивляет и радует способность взрослых людей так радоваться простым и обыденным с какой-то точки зрения вещам
Вот реально вместо того чтобы суды, малахова и другой треш показывать показывали бы такие вещи. но толи фантазии не хватает.толи телевидение погрязло в говне........

0
30 марта 2008 #1

+1
намбы такие передачи на ТВ.
а у нас тока всякие дибильные шоу вида Дом2
Кстати скоро такие камеры будут в ладонь умещаца, вот будет круто ))

0
30 марта 2008 #1

Японцы клевые! Удивительный народ и радуются так искренне)))

0
30 марта 2008 #1

Вот эта радость типа ааааааа, ууууууууу и ваааауууу сильно нервирует.
А видео зачетное, понравилось с моб. телефоном.

0
31 марта 2008 #1

звук отключаем и это видео становица симпатичнее))

0
2 апреля 2008 #1

Видео офигенное мне очень понравилось))
а то как они орут действительно раздражает)))Хрен знает почему

0
7 апреля 2008 #1

Очень круто, смотрел на одном дыхании!

0
7 апреля 2008 #1

А я и звук забыл включить))) но видео и правда классное)))

0