Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Вскоре The Elder Scrolls Online будет запущена

Для любителей многопользовательских игр настали поистине золотые времена. Огромное количество разного рода игрушек, как очень сложных, с философским подтекстом, так и обычных шутеров. Но поклонники миров Morrowind и Oblivion с нетерпением ждут появления The Elder Scrolls Online. Настолько можно понять, никаких особых сюрпризов не будет, но игра довольно красочна, а внешне она напоминает такие игрушки, как RIFT и EverQuest II.
Эта игра включает большой игровой мир, который должен придтись по нраву многим геймерам. При этом некоторые области мира будут недоступны - их разработчики планируют открывать с выходом каждого нового дополнения. В число территорий будут входить такие территории, как Скайрим, Морроуинд, остров Соммерсет и некоторые другие. Насколько можно понять, драконов в игрушке пока не будет, их также планируется добавлять с течением времени.

В игре присутствует три фракции, включающие разные расы. Первая фракция - The Eboneart Pact, сюда входят такие расы, как норды, данмеры, аргонцы. Вторая фракция - The Aldmeri Dominion, сюда входят альтмеры, хаджиты и босмеры. Есть и третья фракция, Daggerfall Covenant, куда входят бретонцы, редгарды и люди.

Разработчики обещают, что в игре будет много PVP, а главные бои будут проводить на территории такой провинции, как Киродил. Эта местность - копия ландшафта из Oblivion. Кроме всего прочего, в игре к исследованию доступно большое количество локаций и вещей. Можно проверять любые локации, чего не было ранее.

Насколько можно судить, графическая составляющая здесь не является чем-то выдающимся. Графика неплоха, но она находится на уровне Oblivion. Такая особенность игры объясняется тем, что это все же ММОРПГ, и предполагается, что в нее будут играть сотни тысяч, если не миллионы человек. И понятно, что далеко не у всех будут мощные ПК, способные "держать" качественную графику. Так что графику пришлось "усреднить", подогнав ее по среднему по мощности компьюетру.