Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Volkswagen XL1: эффективный и экономичный автомобиль

Это уже не просто концепт, Volkswagen XL1 - дизельный автомобиль, вес которого составляет всего 295 килограмма (!). Вы будете удивлены, но автомобиль использует всего литр топлива на 113 километров! Это единственный в своем роде подобный автомобиль, который является гибридом дизельного авто и электромобиля. В продажу данная модель поступит только в 2013 году, и вероятно, найдется много желающих приобрести настолько экономный транспорт.




Посмотреть комментарии (20)

Обсуждение
20 комментариев+

Volkswagen XL1: эффективный и экономичный автомобиль

29 января 2011 #1

нахрен скрывать задние колеса, чо за отстойная бетменская тема????

0
29 января 2011 #1

ПРИКОЛЬНО ШТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КОЛЕСО ПРОБЕТСЯ????

0
29 января 2011 #1

ИМЕЮ ВВИДУ ЗАДНИЕ!

0
29 января 2011 #1

Там есть такая штука когда пробьешь колесо оно заклеит его и накачает!!!

0
29 января 2011 #1

Там все просчитано полностью, не считая там какой либо мелочи? Но, на вид какая-то убогая.

0
29 января 2011 #1

нееее, страшная.

при таком весе не удивляюсь расходу топлива

0
29 января 2011 #1

класно и актуально жаль долго ждать придется.

0
29 января 2011 #1

Не верю что столько весит - нереально!!! Из картона что ли сделана? А задние колеса всегда можно поменять, открыв крышку, закрывающее колесо. Присмотритесь повнимательней на фотки и увидите там типа обведенного контура колеса, как разрез.
До этой машины и раньше выпускали ьакие, что б заднее колесо было прикрыто.

0
29 января 2011 #1

При таком весе не сильно и разгонишься, сдует с дороги, чисто городской автомобильчик, ну и посадка не для наших дорог

0
29 января 2011 #1

В среднем машины весят 1400, тут 400 с пассажиром, отлетит от любого удара как мячик от головы футболиста.
Мне кажется не пройдёт она краштест...

0
29 января 2011 #1

ДИзайн - убогий неочем и говарить. Крашь тест пройдет полюбому (не зря столько денег вложено в этот кар) ЛУЧШЕБ эти КОНСТРУКТОРА придумали ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ с тратой топлива на 100 км - 25 литров. И потом бы улучшали чтоб тратила 1 л. ВОТ ТОГДЛА ЗАЖИВЕМ.- ЗАЛЕТАЕМ

0
29 января 2011 #1

Согласна с Димой.
Дизайн не из лучших. да бох с ним с дизайном, вообще думаю не надежная машина "отлетит от любого удара как мячик от головы футболиста."
(:

0
29 января 2011 #1

впринципе снять крышку, поставить колеса пошире (если влезут) и будет норм дизайн
а вообще чтото не верится что это в серийное производство пойдет....

0
29 января 2011 #1

см. Автомобильная энциклопедия :wink:
http://mashinki.hut2.ru/

0
29 января 2011 #1

Сколько можно клепать эти убогие машины с задними арками которые закрыты? ну нафига они их постоянно закрывают?почему нельзя сделать такой же красивый зад как и перед???

0
31 января 2011 #1

При таком весе машины, сесть в кабину 5ю головами и нету дна( провалится (( колеса и мотор, самое тяжелое в ней, а корпус чуть ли не из алюминия сделан. страшно за рулем такого оригами сидеть >_

0
31 января 2011 #1

Не красивая, да и не для жизни сделана. ИМХО, очередная хрень

0
5 февраля 2011 #1

я так думаю это для аэродинамики сделали

0
11 февраля 2011 #1

У оки не зря прозвище "бешеная табуретка".
Рассказывали историю, как при движении зимой воздушный поток от фуры навстречу легко сдул оку с дороги и она мягко но конкретно вошла в снег.
С этой машиной будет та же самая ситуация, за городом на ней ездить просто опасно

0
2 августа 2011 #1

Этот гибрид На Ситроен 70-ых годов похож :)

0