Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Volkswagen шокировал кинозрителей интерактивной социальной рекламой

Рекламные агентства постоянно напоминают водителям о последствиях использования смартфона за рулем. Зрителей в кинотеатре отвлекают невоспитанные соседи, отправляющие сообщения друзьям через Telegram, WhatsApp, Twitter или Facebook Messenger. Немецкая автомобильная компания Volkswagen решила напомнить об этом обеим категориям граждан.

Volkswagen запустил интерактивную социальную рекламу в одном из кинотеатров Гонконга. Ролик перед очередным киносеансом начинается с привычной картины для автомобилистов того, что водитель садится в машину, заводит двигатель и едет по пустой дороге. Затем всем зрителям в зале одновременно отправляют сообщения, при этом ролик ни на секунду не прерывается... Не будем раскрывать интригу, однако отметим, что это чрезвычайно эффективный способ обратить внимание людей на последствия использования смартфона во время вождения, что ставит под угрозу не только нерадивых водителей, но и всех участников дорожного движения.

Сама реклама

 

Единственная большая проблема в том, что интерактивная социальная реклама ограничена аудиторией людей в одном определенном месте...

Посмотреть комментарии (2)

Обсуждение
2 комментария+

Volkswagen шокировал кинозрителей интерактивной социальной рекламой

11 июня 2014 #1

Креативная реклама со смыслом, к тому же очень удачная)

+9
11 июня 2014 #1

Меня интересует техническая сторона данной рекламы. А как они получили СМС?

0