Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Упрощаем логотипы

Многие дизайнеры утверждают, что чем проще логотип, тем лучше он запоминается. И это действительно так - ведь если на рисунке меньше деталей, а сам рисунок чем-то выделяется среди остальных, то такой логотип в состоянии запомнить любой человек, который даже мельком взглянул на подобное творение. Для демонстрации своих слов один из дизайнеров решил упростить известные многим логотипы. И действительно, без надписей и лишних деталей все это запоминается очень быстро.












Посмотреть комментарии (12)

Обсуждение
12 комментариев+

Упрощаем логотипы

22 апреля 2011 #1

и че это такое...это уже не логотипы,а черти что..подтереться пойти)) хахахха,занятьсяя не знают чем уже...упрощенные...недоделанные))) ахахах)) ху123ня

0
22 апреля 2011 #1

Согласен с предыдущим дегенератом.

0
22 апреля 2011 #1

Логотипы Кока-Колы и Кодака -еще более-менее нормальные. Где-то тут раньше был похожий пост, правда упрощали этикетки. Что, конечно, смотрится более красиво

0
22 апреля 2011 #1

пиво какое то master card, бургерная какая то..

Мне понравилось!

Кстати вы заметили одну деталь?!
Кока-кола - женская талия, мастер кард - ягодицы, далее опять ягодицы, Кодак - тут вообще всё понятно. В следующих - затрудняюсь, хотя бургер тоже что то подобное напоминает.

Думаю это влияет на подсознательном уровне. Я когда то об этом слышал. Что думаете?

0
22 апреля 2011 #1

Grim те просто весна в голову ударила. где ты тм талияю увидел? а ягодицы две окружности. не выебывайся

0
22 апреля 2011 #1

Всё таки есть в этом рациональное зерно!

0
22 апреля 2011 #1

Как у Макдоналдс например Груди - это вообще общеизвестный факт!

0
22 апреля 2011 #1

прокатывает только на уровне уже раскрученного брэнда..

0
22 апреля 2011 #1

слышал подобную фигню про кртинку альбома металлики.
grim, ты говоришь херню. нет в этом рационального зерна

0
23 апреля 2011 #1

заголовок звучит как упрощаем логотипы, но не режем из них что-то. Мне кажется тема вообще не так подготовлена.
Лаконичные логотипы да, но не эта подборка фото.
Это скорее всего проверка на знание бренда и его раскручен ость

0
23 апреля 2011 #1

короче лажа,если бы подписи что это вообще,а так половину хрен догадаешся что Ето

0
27 апреля 2011 #1

Но ведь с большинства логотипов этот дизайнер лишь убрал фирменное написание...

Я считаю, что эти логотипы не сделали проще, а лишь абстрагировали от брендов

0