Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

В новой рекламе Tinder изобразил [практически] всех мужчин преследователями

В попытке дистанцироваться от статьи Vanity Fair, в которой пользователей охарактеризовали незрелыми, мелочным и одержимыми сексом, приложение для знакомств Tinder выпустило новый рекламный ролик: в нем супермодель представляет совершенно новый способ ускорить процесс знакомства — так называемый «Суперлайк». Позднее в этом году в дополнение к ставшими культовыми свайпам вправо и влево пользователи Tinder получат возможность раз в день свайпнуть вверх, что свидетельствует о высокой степени заинтересованности в потенциальном знакомстве.

«Лайк, или свайп вправо, долгое время служил анонимным способом выразить заинтересованность в ком-то — нечто похожее на взгляд через комнату. Поскольку они ограничены в количестве, суперлайк, или свайп вверх, отправляют более мощный сигнал», — поясняет глава Tinder Шон Рад.

Новая реклама Tinder

Посмотреть комментарии (1)

Обсуждение
1 комментарий+

В новой рекламе Tinder изобразил [практически] всех мужчин преследователями

14 сентября 2015 #1

Что за чушь?

0