Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Испанская лотерея вернулась с эмоциональной рекламой к Рождеству

Испанская национальная лотерея обратилась к агентству Leo Burnett в Мадриде для создания рождественской рекламы, которая по качеству, сюжету и степени эмоциональности не уступала бы прошлогоднему ролику, стилизованному под анимационные картины студии Pixar. Реклама 2015 года оказалась настолько трогательной и сентиментальной, что большинство праздничных роликов других компаний и брендов напоминали любительские работы.

В этом году Lotería de Navidad рассказывает историю вышедшей на пенсию учительницы по имени Кармина, живущей в испанской деревне. Утром 21 декабря она ошибочно думает, что выиграла в лотерею, хотя по телевизору показывали репортаж о прошлогоднем розыгрыше. Кармина вне себя от счастья, но никто не осмеливается сказать ей, что она ошиблась.

Её двое сыновей и, в конце концов, вся деревня присоединяются к этой победе, которой на самом деле не было. Со временем, мы понимаем, что нет ничего более важного, чем дружба, забота о близких и радость от совместного времяпрепровождения. Стоит отметить, что традицией стала покупка лотерейных билетов с одними и теми же номерами вместе с семьей, друзьями и коллегами, поэтому если кто-то выигрывает — выигрывают все!

Кульминацией розыгрыша лотереи является момент, когда вытягивают первый приз — El Gordo [дословный перевод — «толстушка»]. Лотерейные киоски обычно продают билеты с одним или двумя разными номерами, таким образом очень часто обладатели первого приза живут в одном и том же городе или работают в одной и той же компании.

Испанская национальная лотерея 2016 года — «21 декабря»

Испанская национальная лотерея 2015 года — «22 декабря»

Добавить комментарий

Обсуждение
0 комментариев+

Испанская лотерея вернулась с эмоциональной рекламой к Рождеству