Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Журналисты рассказали о результатах тест-драйва суперкара Audi R8 V10 в Португалии

Удивившее публику на Женевском автосалоне-2015 второе поколение Audi R8 V10 стартует от 115 тысяч 900 долларов на европейском рынке. Журналистам издания DesignBoom удалось провести тест-драйв вдоль прибрежных дорог региона Алгарве в южной Португалии, а также заехать на Международный автодром Алгарве. С явным акцентом на производительность, ребята оценили комфорт, технологические дополнения, а также экстерьер и интерьер суперкара.

Доступный в двух модификациях, R8 V10 может похвастаться 540 лошадиными силами, в то время как модель Audi R8 V10 plus является самым мощным среди всех автомобилей немецкой компании. Топовая модель суперкара разгоняется до 100 километров в час за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 330 километров в час. Таких результатов удалось добиться не только благодаря 5,2-литровому двигателю, использующим фирменную технологию FSI, но в том числе за счет комбинации оптимизированных механизмов — например, семиступенчатой автоматической коробки S Tronic с двойным сцеплением, позволяющей автомобилю достигать таких больших скоростей в одно мгновение. Однако даже несмотря на максимальную производительность, инженерам удалось увеличить экономию топлива на тринадцать процентов по сравнению с моделью первого поколения — и все благодаря двигателю с системой двойного впрыска топлива.

В первой серии одиннадцатого сезона английского автомобильного шоу Top Gear ведущие провели «гонку экономичных суперкаров» — несколько дорогих и быстрых спортивных автомобилей [Aston Martin DBS, Ferrari 599 GTB Fiorano, Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, Lamborghini Murcielago LP 640 и Audi R8] должны были проехать столько, сколько могли, по треку на одном галлоне топлива. R8 оказалась победителем, проехав дольше всех.

Еще одним улучшением стал новый двигатель Quattro, который распределяет 540 Нм крутящего момента свободно между осями — вплоть до передачи 100 процентов на одну из осей. Кроме того, он включает динамическую систему Audi Drive Select, позволяющей выбирать настройки вождения в зависимости от условий движения: комфорт, авто, динамичный и индивидуальный. А у Audi R8 V10 plus есть еще три дополнительных режима в запасе: сухой, мокрый и снег. Это делает управление еще более четким, создавая еще более простой и захватывающий опыт вождения.

Вес Audi R8 V10 составляет 1454 килограмма. Модель имеет легкий кузов из сплава алюминия и некоторых частей из углепластика, что позволило снизить вес на 15 процентов по сравнению с первым поколением. Специальный материал является детищем гоночного наследия Audi, знаний и опыта, увеличив устойчивость автомобиля на сорок процентов. Это важное улучшение особенно чувствовалось во время езды на большой скорости по проселочным дорогам.

Еще одним важным моментом стала необходимость обновить облик R8 V10 в сравнении с первым поколением, не прибегая при этом к простой «подтяжке лица». В целом, внешний вид дает более четкое представление об аэродинамических характеристиках и максимальной производительности. Выражение силы и динамизма является самым очевидным при первом взгляде на новые акцентные полосы — та самая особенность, которая легла в основу дизайна первого поколения автомобилей.

Если и дальше оценивать экстерьер, то, например, решетка радиатора стала более широкой и плоской, подчеркивая преемственность моделей Audi. Автомобиль оснащен стандартными передними светодиодными фарами Audi, работающими с интеллектуальной системой сенсорных камер, обнаруживающей других участников дорожного движения и самостоятельно регулирующей интенсивность света.

Хотя сурепкар показывает невероятные результаты и с ним легко справиться, комфорт все же был одной из первостепенных задач. Концептуально представленный как гоночный автомобиль, R8 V10 фокусируется на стилизованном под гоночный рулевом колесе, на котором располагаются все необходимые элементы управления. Кроме того, улучшенный виртуальный кокпит содержит всю ключевую информацию — это значит, что водителю не прийдется отвлекаться от дороги.

Разработанные для максимальной производительности, скорости и мощности, Audi R8 V10 и Audi R8 V10 plus полностью отвечают заявленным требованиям. Исходя из драйв-теста, журналисты пришли к выводу, что второе поколение суперкаров продемонстрировало огромный отрыв от предыдущих моделей. В результате Audi удалось объединить ведущие гоночные знания, прогрессивные дизайнерские разработки и технологические инновации: от небольших модификаций двигателя до полной реконструкции ходовой части и кузова, каждая деталь была оптимизирована для достижения максимальной производительности. Как итог: R8 V10 подойдет как для соревнований на гоночном треке, так и для повседневного использования.

Добавить комментарий

Обсуждение
0 комментариев+

Журналисты рассказали о результатах тест-драйва суперкара Audi R8 V10 в Португалии