Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Теория большого бренда или минимализм в дизайне банок c содовой

Дизайнер из Малайзии Юэн Яп представил уникальную серию под названием «Теория большого бренда», лишний раз подтвердив прочные позиции минимализма практически в каждой области современного дизайна.

В экспериментальном проекте Юэн максимально упростил классическую визуализацию известных брендов газированных напитков. Глядя на результат, приходишь к пониманию того, что стремление к минимализму повысит эстетическую ценность представленной далее продукции.

© Юэн Яп

Посмотреть комментарии (3)

Обсуждение
3 комментария+

Теория большого бренда или минимализм в дизайне банок c содовой

11 февраля 2013 #1

Можно было б даже еще проще сделать.

0
11 февраля 2013 #1

вообще-то, все, что он сделал, это увеличил размер логотипа.

+7
11 февраля 2013 #2

Чем не минимализм?]

+4