Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Строения из игры стали источником вдохновления для реальных архитекторов

Если вы играли в Sim City, то вам должны быть знакомы так называемые "архологии". Это огромные системы, которые даже небоскребом язык не поворачивается назвать. В игре для создания подобных жилых комплексов нужны были особые условия, включая определенный уровень населения. Вероятно, в нашей с вами реальности такие системы скоро начнут строить.
Правда, нужно еще найти способы, позволяющие снизить уровень загрязнения окружающей среды. Ведь такая огромная система, в которой живут тысячи человек, очень сильно воздействует на природную среду, при этом такое воздействие нельзя назвать позитивным. Вероятно, инженерам и археологам нужно будет создать новые решения, которые будут отличаться от старых, привычных нам проектов.

Одним из проектов архологий, которые вскоре могут стать реальностью, является проект NOAH. В виде отрендеренных картинок и расчетов NOAH существует уже давно, примерно с 2009 года. По расчету, здесь может одновременно жить 20 тысяч человек. понятно, что в такой системе должно быть огромное количество элементов инфраструктуры, включая кафе, рестораны, театры, магазины и прочие вещи.

По замыслу, NOAH должна быть автономной, обеспечивая себя электроэнергией, водой и прочими нужными ресурсами. Для получения электроэнергии предусмотрен широкий ряд таких решений, как ветротурбины, водяные турбины, солнечные батареи и прочее. Несмотря на то, что система высокая, очень высокая, ураганы на нее влиять не будут, поскольку структура строения продумана весьма тщательно.








Добавить комментарий

Обсуждение
0 комментариев+

Строения из игры стали источником вдохновления для реальных архитекторов