Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Советы, которые пригодятся посетителям дорогих ресторанов

Работники ресторанов анонимно поделились секретами, которыми стоит воспользоваться новичкам и завсегдатаям дорогих заведений общепита. Даже в самом дорогом ресторане у посетителя есть возможность сэкономить и не переплатить за блюда и напитки, если подойти к делу ответственно.

1. Изучить винную карту

Все рестораны высокого уровня имеют отдельную карту вин, где отдельным пунктом идут очень дорогие вина, порой редкие по очень высоким ценам. Именно этот пункт прзва, чтоб не отвлекать внимание посетителей от остальных вин, которые обычно также очень высокого качества. Но люди, которые не очень разбираются в сортах вина, предпочитают перестраховаться и заказать лучшее, чтоб наверняка не прогадать.

2. Предпочесть блюдо от шефа

Крем-суп из грибов и салат цезарь, конечно, беспроигрышные варианты, когда речь идет о вкусном обеде. Однако рестораны высокой кухни созданы не только для утоления голода, а и для новых вкусовых впечатлений. Если нет ни одной идеи, что заказать в новом ресторане, не заказывайте старые скучные блюда. Беспроигрышным вариантом будет выбрать блюдо от шеф-повара, которое зачастую является фишкой заведения. Без сомнения, шеф-повар ресторана вкладывает в него все свое мастерство.

3. Выбрать удобную одежду

В некоторых ресторанах есть некий дресс-код. Это значит, что в пляжной одежде вкусно и дорого покушать не удастся. Но совсем не значит, что нужно облачаться в неудобные костюмы и платья. Выбирайте привычную для себя одежду, добавьте аксессуаров. Даже стиль кэжуал будет выглядеть очень уместно в дорогих заведениях, если вы будете чувствовать себя уверенно в нем. Конечно же, речь не идет о шортах или шлепанцах, даже если ресторан расположен на берегу океана.

4. Дать знать официанту, что вино понравилось

В хороших заведениях вино дают попробовать перед тем, как налить бокал. Его нужно понюхать, оценить консистенцию и цвет напитка, сделать маленький глоток и ""погонять
 вино во рту. затем кивните официанту, подавая ему знак, чтобы он налил полный бокал. Чаще всего новые посетители не понимают, что делать дальше, заставляя официанта чувствовать себя неловко.

Если вино вам не нравится, не нужно говорить, что оно плохое. Иначе вам приведут специалиста, который при вас проверит сохранность пробки и снимет пробу. Просто скажите, что вы предпочитаете немного другие вина. Если правила ресторана позволяют, вам принесут другую бутылку.

5. Вести себя скромно

Приходя в дорогое заведение, стоит помнить, что клиент приходит в гости к хозяину заведения. Стоит вести себя сдержанно и скромно, а самое  главное, с уважением ко всему обслуживающему персоналу. Казалось бы, такие простые правила, но сплошь и рядом можно увидеть подчеркнутую пренебрежительность к официантам, заносчивость и даже грубость.

6. Заплатить чаевые

Выбор оставлять или нет чаевые есть в заведениях среднего уровня. В ресторанах высшего класса такого выбора нет, есть правило - оставлять. Счет, который клиент получает за обед или ужин покрывает в основном работу поваров. Официанты получают лишь маленькую толику из этих денег, а остальную зарплату должен заслужить своим обслуживанием. Сколько оставить - вопрос другой. Минимум чаевые должны составлять 10% от счета, но это если обслуживание не было выдающимся. Средняя ставка 20%, и она будет выше, если людей за столом было несколько.

7. Узнать стоимость блюд

Не стесняйтесь узнать стоимость блюда дня или специального предложения. Неважно, сколько у вас денег, но цена такого заказа может неприятно удивить в конце. Многие люди, которые впервые посещают рестораны, считают неприличным узнать цену, боясь что будут выглядеть как жадные посетители. Но самом деле, в этом вопросе нет ничего предосудительного. Даже у богатых людей есть определенный бюджет на посещение таких заведений.

Добавить комментарий

Обсуждение
0 комментариев+

Советы, которые пригодятся посетителям дорогих ресторанов