Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Sony vs Apple. Почему проиграет Sony?

Компания Sony намерена вступить в конкуренцию, в частности, с таким гигантом как корпорация Apple, анонсировав в ближайшее время Интернет-планшет. Ниже хочется рассказать немного о новом смартфоне и Интернет-планшете от Sony, а также привести список причин, почему Sony проиграет Apple.
Согласно слухам, смартфон от Sony будет поддерживать портированные игры PlayStation, а также позволит подключаться к Интернет-платформе Sony Media. Кроме того, компания Sony работает над устройством, которое совместит в себе возможности нетбуков, устройств для чтения электронных книг и даже их собственной портативной игровой консоли PlayStation Portable, что ставит его в ряд конкурентов Интернет-планшета iPad компании Apple.

Что же касается причин, то их несколько.

Во-первых, это отсутствие инновационных технологий в устройствах компании Sony. Не поймите меня превратно, Sony действительно старается производить качественные продукты. В случае с игровой консолью PlayStation 3, телевизорами Sony BRAVIA, ей удалось достичь неизменно высоких продаж. Компания Sony предлагает широкие линейки устройств вместого того, чтобы сосредоточиться на производстве инновационного продукта. А пытаясь конкурировать с Apple на рынке смартфонов и планшетов, Sony предлагает лишь похожие девайсы.



Во-вторых, цены на продукты Sony слишком высоки. Sony - такой же бренд, как и Apple. Телевизоры Sony BRAVIA действительно являются лидерами в своем сегменте рынка, однако по качеству есть и Samsung, и Panasonic, и Toshiba, и Phillips, ценовой показатель которыз гораздно ниже, чем у Sony. Взять, к примеру, историю с портативным игровыми консолями. Компании удалось достичь хороших показателей с PlayStation Portable, которая лишь немного уступала лидеру рынка - Nintendo DS. В желании доминировать компания решила выпустить новую модель PSP Go, после чего лишилась всего, чего успела добиться. PSP Go не позволяет своему обладателю покупать игры через розничные сети. Вместо этого геймеры вынуждены покупать их напрямую у Sony. PSP Go стоила $250 - всего лишь на $50 меньше, чем PlayStation 3. Портативная игровая консоль была лишена поддержки UMD, и оснащалась дисплеем, диагональ которого была меньше старшего брата. Минусы очевидны. После усилий компании вывести PSP Go в ряди с PSP, геймеры вернулись к PSP (200 долларов), которые продавались в комплекте с 4 Гб карточкой Memory Stick Pro Duo.



В-третьих, форматы карт памяти. Если вы когда-нибудь держали в руках портативные устройства компании Sony, то наверняка знаете, что в них используются карточки Pro Duo. С коммерческой точки зрения, Sony все делает правильно. Однако она упустила одну важную деталь - пожелания пользователей, которые оказываются заперты в рамки ПО компании, или, опять-таки, высоких цен. Если компания Sony собирается конкурировать с Apple, то ей не следует допускать таких ошибок. Вполне очевидно, что пользователи предпочтут устройство, которое использует популярные форматы памяти, технологии, отказываясь от привязки к той или иной компании. Если потенциальный покупатель может использовать SD-карту для передачи музыки, или скачивать электронные книги из онлайн-магазина B&N, то почему-то бы не купить этот девайс? Видится ли перспектива увязки собственных форматов Sony с другими производителями? Сомневаюсь.

И наконец, в-четвертых, отсутствие грамотного маркетинга. Компания Sony добилась определенных успехов в маркетинговой кампании во время выхода на рынок телевизоров BRAVIA (цветовая гамма красок, которой окрашивается высотное здание). Что же компания делает не так в случае с, к примеру, музыкальными плеерами? Sony надо еще раз посмотреть маркетинговые ходы Apple и сделать выводы. Мультимедийные проигрыватели (iPod Nano Video), iPod Touch (повышенная производительность и поддержка OpenGL ES), ноутбуки и настольные компьютеры (I'm A Mac, I'm a PC), iPhone (App Store). Трудно представить рекламу планшета Sony, опередившего iPad от Apple.

В заключение хотелось бы отметить, что Sony не собирается останавливаться на достигнутом и сдаваться в борьбе с конкурентами. Кто знает, может Sony в ближайшем будущем удивит нас.
Посмотреть комментарии (141)

Обсуждение
141 комментарий+

Sony vs Apple. Почему проиграет Sony?

6 марта 2010 #1

подписываюсь... а apple никому не переплюнуть... не даром ее третий год подряд признают самой-самой...

0
6 марта 2010 #1

Apple это всё, а у sony только телевизоры и телефоны
И ВОТ НОВИНКА 3D ТЕЛЕВИЗОРЫ !!!!!!! ОТ SONY Вот если они будут недорогие у сони продажы возрастут

0
6 марта 2010 #1

цены более менее адекватные будут на 3д телевизоры.

И, кстати, звучание плееров sony в разы лучше айподов, и при этом не надо париться с конвертированием мп3 в айтюнс. Они заняли лидерство во многих сферах, в отличие от эплов, так что думаю их это устраивает)

0
6 марта 2010 #1

2fox1ra

Если бы вы хоть раз запускали айтюнс и подключали айпод к компу, то ни о каком конвертировании не говорили бы.

Мой первый плеер был Creative Zen Plus на 256 мб вроде.
Вот там меня как раз и бесило что нужно всё раскидывать по папкам.

0
6 марта 2010 #1

Я не согласен со статьей. Зачем писюнами мерить двух гигантов электроники?? У каждого бренда есть свои пользователи и фаны. Меня просто тошнит от Apple. Если такой умный админ, то слетай в Японию, ты попадешь в страну космоса или в 2025 год по уровню технолигий, чего не скажешь о штатах.

0
6 марта 2010 #1

У Плееров Apple только 2 достоинства.
1. Маленький размер
2. Стиль
Звук... Ну кто слушал только их, тому нравиться. Но после Cowon он кажется настолько тихим, настолько серым... Обменял только из-за размера. Скучаю... :'(

0
6 марта 2010 #1

вообще не люблю apple...

0
6 марта 2010 #1

отдаю свой голос за сони. Ни разу еще ничего не ломалось, вся продукция качественная (плееры лучше чем у "яблок" и звук и батарея ), но конечно и за качество приходится больше выложить. но в отличие от эпл цены не такие заоблачные. зайдите в любой магазин посмотрите ноутбуки напичканая сонька вайо стоит намного дешевле "голого" эпла

0
6 марта 2010 #1

У Сони лучше качество, просто в страны 3го мира типа России везут из Китая, а не Японии товар т.к. это дешевле и быдло масса один хрен купит.

0
6 марта 2010 #1

А многие отдают предпочтение именно Apple. я лучше заплачу нормальную цену за Apple - iPod у меня уже 3 года. Ни разу никаких проблем с ним не было. А на Sony смотреть даже противно. Какой там стиль?

И какая в зад конвертация? Запустил iTunes, накидал песен, подключил iPod, синхронизировал и иди гуляй.

0
6 марта 2010 #1

наоборот SONY это все.а вот Apple это только компьютеры и телефоны.
но нужно признать что Apple делает свое дело лучше .

0
6 марта 2010 #1

что с чем сравнивать, у Sony оборот 80млрд у Apple 40млрд и пофигу на промашки (как считает автор) Sony заберет кусочек рынка у Apple.

0
6 марта 2010 #1

itunes, ipod .... понимаю если выбора нет, а так - это ж отстой. сравните звук и кол-во полезных настроек с cowon - и офигеете, тк после cowon все остальное (не все, но почти все) просто барахло, а звук в айподах не отличается от звука моей мобилы, то есть шляпный

0
6 марта 2010 #1

по-моему речь не о говне, а о том, почему sony в жопе, а apple в шоколаде.

0
7 марта 2010 #1

Тут говорят о качестве мол у меня Apple и не чего не ломается.... у меня Sony и не чего не ломается.....это только ваше мнение и ваш случай, вы бы сходили в сервисный центр и спросили что чаще ломается??? и вам ответят Apple но тут такая проблема после серьезной поломки техники Apple ее можно восстановить что не скажеш про сони.А кто победит это уж точно тупой вопрос у Sony весь азиатский рынок а у Apple Америка а в Европе я думаю победит sony она уже давно в этом рынке.
И про цену возмем Sony Ericsson Aino за 18000р и Ipod 3g 8gb за 21000 зачем платить больше

0
7 марта 2010 #1

Sony vs Apple. Почему проиграет Sony? - по тому, что Apple заплатил за статью...

0
7 марта 2010 #1

,......кто за Apple кто за Sony ....две классные фирмы.....
..........автор не коректен ...чего их брать..!?!?....телефоны плаеера....качество бюрал бы уже...что то конкретное и сравнивал...а не в общем...
...........P.S. кто абсерает apple ребятки вы в руках нечего от apple просто не держали...
,.....P.S.P.S.....ИМХО. яблоки -.Идеальная техника,а она не для всех...))))....

0
7 марта 2010 #1

Знаете,на xage только что и встречаются статьи о том,кто же сможет или не сможет побить Apple.Все только и хотят побороть яблоко хоть где-нибудь) И из этого всего ясно кто же на самом деле первый)

0
7 марта 2010 #1

по моему, всё что написано выше, иначе как IT-ОНАНИЗМом не назовёшь, какая хрен разница, вам что жениться на этих гаджетах.....

0
7 марта 2010 #1

MIllkO по поводу PS - +1)
по поводу не корректности не согласна) описывалось именно то, в чем sony проигрывает))

0
Показать все комментарии