Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Sony vs Apple. Почему проиграет Sony?

Компания Sony намерена вступить в конкуренцию, в частности, с таким гигантом как корпорация Apple, анонсировав в ближайшее время Интернет-планшет. Ниже хочется рассказать немного о новом смартфоне и Интернет-планшете от Sony, а также привести список причин, почему Sony проиграет Apple.
Согласно слухам, смартфон от Sony будет поддерживать портированные игры PlayStation, а также позволит подключаться к Интернет-платформе Sony Media. Кроме того, компания Sony работает над устройством, которое совместит в себе возможности нетбуков, устройств для чтения электронных книг и даже их собственной портативной игровой консоли PlayStation Portable, что ставит его в ряд конкурентов Интернет-планшета iPad компании Apple.

Что же касается причин, то их несколько.

Во-первых, это отсутствие инновационных технологий в устройствах компании Sony. Не поймите меня превратно, Sony действительно старается производить качественные продукты. В случае с игровой консолью PlayStation 3, телевизорами Sony BRAVIA, ей удалось достичь неизменно высоких продаж. Компания Sony предлагает широкие линейки устройств вместого того, чтобы сосредоточиться на производстве инновационного продукта. А пытаясь конкурировать с Apple на рынке смартфонов и планшетов, Sony предлагает лишь похожие девайсы.



Во-вторых, цены на продукты Sony слишком высоки. Sony - такой же бренд, как и Apple. Телевизоры Sony BRAVIA действительно являются лидерами в своем сегменте рынка, однако по качеству есть и Samsung, и Panasonic, и Toshiba, и Phillips, ценовой показатель которыз гораздно ниже, чем у Sony. Взять, к примеру, историю с портативным игровыми консолями. Компании удалось достичь хороших показателей с PlayStation Portable, которая лишь немного уступала лидеру рынка - Nintendo DS. В желании доминировать компания решила выпустить новую модель PSP Go, после чего лишилась всего, чего успела добиться. PSP Go не позволяет своему обладателю покупать игры через розничные сети. Вместо этого геймеры вынуждены покупать их напрямую у Sony. PSP Go стоила $250 - всего лишь на $50 меньше, чем PlayStation 3. Портативная игровая консоль была лишена поддержки UMD, и оснащалась дисплеем, диагональ которого была меньше старшего брата. Минусы очевидны. После усилий компании вывести PSP Go в ряди с PSP, геймеры вернулись к PSP (200 долларов), которые продавались в комплекте с 4 Гб карточкой Memory Stick Pro Duo.



В-третьих, форматы карт памяти. Если вы когда-нибудь держали в руках портативные устройства компании Sony, то наверняка знаете, что в них используются карточки Pro Duo. С коммерческой точки зрения, Sony все делает правильно. Однако она упустила одну важную деталь - пожелания пользователей, которые оказываются заперты в рамки ПО компании, или, опять-таки, высоких цен. Если компания Sony собирается конкурировать с Apple, то ей не следует допускать таких ошибок. Вполне очевидно, что пользователи предпочтут устройство, которое использует популярные форматы памяти, технологии, отказываясь от привязки к той или иной компании. Если потенциальный покупатель может использовать SD-карту для передачи музыки, или скачивать электронные книги из онлайн-магазина B&N, то почему-то бы не купить этот девайс? Видится ли перспектива увязки собственных форматов Sony с другими производителями? Сомневаюсь.

И наконец, в-четвертых, отсутствие грамотного маркетинга. Компания Sony добилась определенных успехов в маркетинговой кампании во время выхода на рынок телевизоров BRAVIA (цветовая гамма красок, которой окрашивается высотное здание). Что же компания делает не так в случае с, к примеру, музыкальными плеерами? Sony надо еще раз посмотреть маркетинговые ходы Apple и сделать выводы. Мультимедийные проигрыватели (iPod Nano Video), iPod Touch (повышенная производительность и поддержка OpenGL ES), ноутбуки и настольные компьютеры (I'm A Mac, I'm a PC), iPhone (App Store). Трудно представить рекламу планшета Sony, опередившего iPad от Apple.

В заключение хотелось бы отметить, что Sony не собирается останавливаться на достигнутом и сдаваться в борьбе с конкурентами. Кто знает, может Sony в ближайшем будущем удивит нас.