Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Самолет Solar Impulse 2 завершил кругосветное путешествие [28 фото]

9 марта 2015 года в Абу-Даби самолет Solar Impulse 2 начал кругосветный перелет, в ходе которого на преодоление 42 тысяч километров при средней скорости около 70 километров в час ушло 505 дней. Пилоты Андре Боршберг и Бертран Пиккар совершили посадку в аэропорту Абу-Даби накануне во вторник, 26 июля 2016 года.

Solar Impulse 2 — самолет с размахом крыла 72 метра, использующий исключительно энергию солнца и оснащенный более 17 тысячами солнечных батарей. Технические проблемы, плохие условия полета и хрупкая конструкция самолета способствовали медленному темпу кругосветного полета, самые яркие и захватывающие моменты которого представлены в сегодняшней галерее с детальным описанием. Как ожидается, Solar Impulse 2 будет способствовать усилиям по освоению возобновляемых источников энергии.

На снимке выше изображен самолет Solar Impulse 2, пролетающий над мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско 23 апреля 2016 года.


© Fabrice Coffrini/AFP/Getty

Инженеры работают над карбоновым 72-метровым крылом самолета Solar Impulse HB-SIB 17 декабря 2013 года на бывшем военном аэродроме Дюбендорф, недалеко от Цюриха.


© Fabrice Coffrini/AFP/Getty

Швейцарский ученый-авантюрист и пилот Бертран Пиккар в практически идентичной реконструкции кабины самолета Solar Impulse 2 в начале непрерывной 72-часовой симуляции испытательного полета 17 декабря 2013 года с целью подготовки к предстоящему кругосветному перелету.


© Pierre Albouy/Reuters

Самолет Solar Impulse 2 накануне испытаний пилотом Бертраном Пиккаром в Пейерне, Швейцария, 1 ноября 2014 года.


© Jean Christophe Magnenet/AFP/Getty

Пилоты Андре Боршберг [слева] и Бертран Пиккар [справа] презентуют новый центр управления полетами Solar Impulse 2 в Монако, 10 февраля 2015 года.


© Laurent Gillieron/AFP/Getty

Немецкий летчик-испытатель Маркус Шердель приземлил новый экспериментальный самолет Solar Impulse 2 после первого полета на авиабазе в Пейерне, Швейцария, 2 июня 2014 года.


© Denis Balibouse/Reuters

Кабина самолета Solar Impulse 2 после тренировочного полета на авиабазе в Пейерне, Швейцария, 8 ноября 2014 года. Слева направо: предохранители, дроссельные заслонки, управление питанием, автопилот, управления двигателем, полетные и телекоммуникационные инструменты.


© Jean Revillard/Reuters

Solar Impulse 2 накануне приземления в Маскате, Оман, 9 марта 2015 года. Самолет вылетел из Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах, чтобы начать пятимесячный кругосветный перелет в целях сосредоточения внимания всего мира на устойчивой энергетике.


© Valery Hache/AFP/Getty

Центр управления полетами в Монако, 1 июня 2015 года, когда самолет Solar Impulse 2 совершил посадку в Японии.


© Jean Revillard/Handout/Reuters

Реакция пилота Андре Боршберга после приземления самолета Solar Impulse 2 в Маскате, Оман, 9 марта 2015 года.


© Jie Zhao/Corbis via Getty

Демонстрация провизии пилота Solar Impulse 2 в международном аэропорту Нанкин Лукоу, Китай, 22 апреля 2015 года.


© Marcelo del Pozo/Reuters

Самолет Solar Impulse 2, управляемый пилотом Бертраном Пиккаром, перед приземлением в аэропорту Сан-Пабло в Севилье, на юге Испании, 23 июня 2016 года.


© Reuters

Селфи швейцарского пилота Бертрана Пиккара во время последнего этапа кругосветного перелета самолета Solar Impulse 2 над Аравийским полуостровом, 25 июля 2016 года.


© Reuters

Фотография реки Миссисипи на закате 21 мая 2016 года, снятая швейцарским авантюристом Андре Боршбергом во время перелета Solar Impulse 2 из Талсы, штат Оклахома, в Дейтоне, штат Огайо.


© Soe Zeya Tun/Reuters

Мужчина использует смартфон для того, чтобы сделать фотографию самолета Solar Impulse 2 перед приземлением в международном аэропорту Мандалай, 19 марта 2015 года.


© Reuters

Горный район Нагано, снятый пилотом Андре Боршбергом 1 июня 2015 года из кабины самолета Solar Impulse 2 во время седьмого этапа кругосветного перелета.


© Reuters

Швейцарский пилот Андре Боршберг на борту самолета Solar Impulse 2 во время полета из Талсы в Дейтон, 21 мая 2016 года.


© Hugh Gentry/Reuters

Самолет Solar Impulse 2 встречают после приземления в аэропорту Калаелоа, 3 июля 2015 года.


© Thomas Peter/Reuters

Solar Impulse 2, припаркованный в надувном ангаре после незапланированной посадки в аэропорту Нагоя, Японии, 3 июня 2015 года.


© Jean Revillard via Getty

Solar Impulse 2, пилотируемый Бертраном Пиккаром, приземляется в Ахмадабаде, Индия, 10 марта 2015 года.


© Christophe Chammartin/SI2 via Getty

Подготовка Solar Impulse 2 к взлету из международного аэропорта в Дейтоне, 25 мая 2016 года.


© Don Emmert/AFP/Getty

Самолет Solar Impulse 2 пролетает над Статуей Свободы перед приземлением в международном аэропорту имени Джона Кеннеди 11 июня 2016 года в Нью-Йорке.


© Reuters

Solar Impulse 2, пилотируемый Андре Боршбергом, пролетает над Манхэттеном 11 июня 2016 года.


© Reuters

Самолет Solar Impulse 2 во время пролета над пирамидами Гизы 13 июля 2016 года перед посадкой в Каире, Египет.


© Jean Revillard/Solar Impulse2 via Getty

Фотография, которая была сделана пилотом Бертраном Пиккаром во время полета Solar Impulse 2 над Красным морем, в ходе последнего этапа кругосветного перелета перед посадкой в аэропорту Абу-Даби, 23 июля 2016 года.


© Reuters

Самолет Solar Impulse 2 приземляется в аэропорту Абу-Даби, 26 июля 2016 года.


© Jack Jabbour/Reuters

Самолет Solar Impulse 2 в аэропорту Абу-Даби, ОАЭ, 26 июля 2016 года.


© Jack Jabbour/Reuters

Пилоты Андре Боршберг и Бертран Пиккар празднуют окончание кругосветного перелета после приземления самолета Solar Impulse 2 в аэропорту Абу-Даби, ОАЭ, 26 июля 2016 года.