Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Сочинская реклама Audi оказалась «великолепным фэйком»

Предполагаемая реклама Audi с отсылкой к одному из нераскрывшихся олимпийских колец в ходе церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи оказалась ничем иным, как работой одного из поклонников немецкого автоконцерна. В рекламном принте, опубликованном накануне в понедельник, 10 февраля, нераскрывшееся олимпийское кольцо было использовано в качестве сноски, указывавшей на слоган «Когда четыре кольца — это все, что вам нужно» [отсылка к логотипу Audi].

«Это не официальная реклама... скорее всего ее сделал фанат Audi», — заявил один из представителей автоконцерна. Впрочем, если бы рекламный принт носил статус официального, то это был бы идеальный пример маркетинга в режиме реального времени.

Посмотреть комментарии (4)

Обсуждение
4 комментария+

Сочинская реклама Audi оказалась «великолепным фэйком»

11 февраля 2014 #1

Имхо лучшее рекламное решение за последние лет так 10

+22
11 февраля 2014 #1

Или это сделали в Ауди а сказали будто это фанат - чтобы никто не обиделся)) Клевая реклама))

+15
11 февраля 2014 #1

Все такой нашелся хитрый чувак!

0
14 февраля 2014 #1

Если это реально человек со стороны, то Audi обязаны найти его во что бы то ни стало, и нанять его)

+8