Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Системные требования GTA 4 для ПК

На днях стали известны приблизительные системные требования, для компьютерной версии игры Grand Theft Auto 4. Как оказалось, многим придется бежать за новым железом.
Так разработчики рекомендуют использовать ОСь WinXp SP2 и выше, процессор Intel Pentium D и лучше, 2ГБ оперативки, оставить 18ГБ на винте, 512МБ Direct3D 10 совместимая карта, или Direct3D 9 карта с поддержкой Шейдеров.

image

image

image

image

image

image


Посмотреть комментарии (123)

Обсуждение
123 комментария+

Системные требования GTA 4 для ПК

9 октября 2008 #1

С видюхой это они явно загнули...

0
9 октября 2008 #1

мне кажется легче xbox купить=) теперь вобще все лучшие игры на приставках выходят...

0
9 октября 2008 #1

"мне кажется легче xbox купить=)"
2Rammler: Они именно этого и добиваются :)

0
9 октября 2008 #1

хаха)) системками напугали))) щас уже 4х ядерки ставят а скоро 8сми ядерные пойдут. Вы блин портаните его с бокса нормально, а уж по поводу железа это уже решать конечным юзерам. Ато как обычно шлак подсунут уродцы...
а бил гейтс вобще наглеет, надобы его наказать, гоу все на линукс =))) хотя не, стоп, мыж всёравно все на пиратских виндах, знач уже наказан!

0
9 октября 2008 #1

На фиг ПК!!!

0
9 октября 2008 #1

На днях друг таки купил шайтан ящик 360 ну и GTA 4 впридачу, дерьмовые джойстики на 360ом ужасно что рычажки расположены один сверху другой снизу газ давать вообще триггером надо... неудобно, ужасно неудобно... Это был первый опыт игры в GTA на консоли, и пока лучше клавы с мышкой я не увидел, итог когда буду PS 3, обязательно куплю клаву с мышкой...

0
9 октября 2008 #1

"Нафиг ПК!!!" - нет.

Нафиг игры! - да :)

0
9 октября 2008 #1

Намана потянем, вопрос тока когда выпустят.....А вообще они конечно офигели-изначально игра под персоналки а тут бац- сначала приставочников порадовали а мы дожидаемся=(

0
9 октября 2008 #1

Дожидамемся, за то получаем крутую без багов, я надеюсь по крайней мере.
А таким железным требованием сегодня уже никого не напугаег, перечисленное сегодня зовётся Нормальным компом, вот было бы это написано где то в Мае месяце, тогда я бы согласился =0

0
9 октября 2008 #1

Изначально под персоналки?
GTA всегда была изначально заточена под приставки и всегда выходила на приставках раньше, чем на ПК. На пол года раньше, а то и на год.

0
9 октября 2008 #1

c gta3 было несколько иначе.

0
9 октября 2008 #1

гта3, вайс сити и сан андреас выходили раньше на пк чем на бокс, гта4 прервал эту тенденцию... про пс2,3 я щас не говорю... ибо пс оне и пс2 классика консолей до которой боксу как до китая

0
9 октября 2008 #1

Афигенная игра!!! Обожаю её! )))

0
9 октября 2008 #1

"Direct3D 9 карта с поддержкой Шейдеров"
блин, а у меня шейдеры не поддерживаются...

=)))))))))))))))))))))))))))

0
9 октября 2008 #1

карточка не удовлетворяет условиям.
а вообще - это же рекомендуемые , а не минимальные. пойдет и на других, только вы теряете право кричать свои недоволсьтва о графике)

0
10 октября 2008 #1

Люди, она на PSP случаем не выйдет?

0
10 октября 2008 #1

Хм... Я обычно на счёт GTA смотрю всё на gta.su и если что нужно в комментариях там спрашиваю)

0
10 октября 2008 #1

"Direct3D 9 карта с поддержкой Шейдеров."
А с подержкой каких шейдеров 2.0 или все же 3.0 ?

0
10 октября 2008 #1

Хм....
А у меня ведь спокойно покатит, только вот видюха впритык, а все остальное в 2 раза превосходит рекомендуемые игрой!!!)))

0
10 октября 2008 #1

"Изначально под персоналки?
GTA всегда была изначально заточена под приставки и всегда выходила на приставках раньше, чем на ПК. На пол года раньше, а то и на год. "
------
Я первый раз поиграл в gta london 1969 еще в 1997 году, когда она была чисто ПК-шной

0
Показать все комментарии