Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Самые несносные посетители ресторанов

Не только клиенты общественных заведений имеют свой личный черный список ресторанов и кафе. Сотрудники этих же ресторанов и кафе также имеют список, куда входят типажи самых несносных посетителей.

И, если мы можем позволить себе не идти в то заведение, в котором нас что-то не устраивает, сотрудники этих самых заведений обязаны обслужить каждого, даже самого вредного и неблагодарного клиента. Вот список самых нелюбимых официантами и барменами посетителей ресторанов.

1. Клиенты, которые мечутся в поисках лучшего столика

Официанты часто жалуются на клиентов, которые требуют пересадить их туда, где, по их мнению, лучше сидеть. Однако на самом деле, рассаживание клиентов ориентировано на улучшение качество обслуживания. Каждый официант обслуживает конкретные столики. И вам уделят больше внимания, если вы прислушаетесь к совету персонала.

2. Семьи и невоспитанными детьми

Несмотря на то, что в последнее время очень распространена манера воспитания детей в свободе и вседозволенности, родители мало понимают, когда это начинает раздражать других. Сложно оставаться в хорошем настроении, когда родители спокойно поглощают свой ужин, а дети без остановки кричат или капризничают. Официантам также не нравится, когда родители позволяют устраивать своим детям фирменный беспорядок на своем столе, под столом, а также на прилегающей территории. Уважаемые родители, следите за своими чадами и думайте об отдыхе окружающих вас людей.

3. Пикаперы на подпитии

Есть определенный типаж клиентов, обычно мужского пола, которые после некоторого количества выпитого спиртного начинают воображать себя Казановами и приставать к официанткам. В реальности это выглядит не только оскорбительно по отношению к служащим заведения, но и выглядит просто отвратительно.

4. Аллергики по желанию

Сотрудники кухни всегда подскажут вам, какое блюдо выбрать, если у вас действительно есть аллергия на какой-то продукт. Однако веяния здорового образа жизни настолько захватили отдельных личностей, что они придумали себе аллергию на лактозу, глютен и другие составляющие еды, которую раньше ели за милую душу. Однако сотрудники кухни каждый раз должны быть чрезвычайно внимательными при приготовлении блюд, когда им говорят о наличии аллергии у клиента.

5. Большие компании с банковскими карточками

Это явление чаще видно, когда наступил кризис. Проблема заключается в том, что приходят большие компании, которые заказывают много разных блюд и напитков. А в итоге начинают делить счет между собой и расплачиваться каждый за себя крупными купюрами или банковскими карточками. В итоге, часто находятся несовпадения в вычислениях кто сколько съел, и процесс оплаты затягивается надолго.

6. Жадные посетители

Несмотря на то, что чаевые - необязательный платеж в нашей стране, официанты, добровольно выполнившие свою работу, ждут от вас небольшой благодарности. И очень обидно, когда в качестве чаевых оставляют мелкие монеты, которые просто мешаются в кошельке. Если обслуживание и кухня вам действительно понравились, почему бы не отблагодарить людей, которые помогли вам хорошо отдохнуть и вкусно поесть?

7. Грубые клиенты

Есть клиенты, которые считают, что им должен весь мир. И уж тем более, персонал кафе, в которое наведался грубиян. Этот тип посетителей общаются с обслуживающим персоналом хамовато и свысока, заставляя вас по десять раз бегать на кухню, узнавая, когда же будет готово блюдо. В случае малейшего недоразумения, они требуют книгу жалоб и просят позвать управляющего. От такого клиента не дождешься слов благодарности, зато нервный тик обеспечен после получаса общения с таким типом.