Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Пятнадцать цитат известных атеистов

Верить в бога или нет, выбор индивидуальный исключительно, но хотелось бы представить мнение одной из сторон данного спора.
Предлагаем вам познакомиться с 15 изречениями великих атеистов.
1. "Современная теория создания мира согласно библии звучит так, будто бы ее создатель сидел и пил целую ночь" — Айзек Азимов

2. "Я не верю в Бога. Мой Бог – это патриотизм. Научите человека быть хорошим гражданином, и вы решите проблему жизни". — Эндрю Карнеги

3. "Все думающие люди – атеисты". — Эрнест Хемингуэй

4. "Маяки более полезны, чем церкви". — Бенджамин Франклин

5. "Вера означает нежелание знать, что есть правда". — Фридрих Ницше

6. "Тот факт, что верующий счастливее скептика практически ничем не отличается от того факта, что выпивший человек счастливее трезвого". — Джордж Бернард Шоу

7. "Вы спрашиваете, что я думаю по поводу сладостного ощущения абсолютной веры? Считаю, что это просто ужасно и совершенно недопустимо". — Курт Воннегут

8. "Я верю в бога, только для меня – это Природа". — Франк Ллойд Райт

9. "Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро

10. "Человек принимается церковью за то, во что он верит, а не принимается – за то, что он знает". — Самюэль Клеменс

11. "Все это такое ребячество и настолько далеко от реальности, что любому человеку с правильным отношением к человечеству тяжело даже думать о том, что главенство смертных никогда не сможет возвыситься над подобным пониманием жизни". — Зигмунд Фрейд

12. "Религия расценивается обычными людьми как правда, умными – как ложь, а правителями – как полезность". — Эдвард Гиббон

13. "Церковь говорит, что земля плоская, но я же знаю, что она круглая, я видел тени на луне, поэтому я больше верю в эти тени, нежели в церковь". — Фердинанд Магеллан

14. "Нет не только Бога, вы попробуйте вызвать сантехника на выходных". — Вуди Аллен

15. "Сейчас довольно тяжело верить в то, что мы получим что-либо взамен после смерти. Даже большие корпорации с их системами вознаграждения не пытаются платить людям посмертно". — Глория Стейнем
Посмотреть комментарии (96)

Обсуждение
96 комментариев+

Пятнадцать цитат известных атеистов

3 февраля 2008 #1

в природе нет вечности все начинается в все канчается а патом наченется коешо другоие и патом опять кончается.....
А вопрос хото создал начяла, место где начелось это начяла?????????? я в бога верю!

0
3 февраля 2008 #1

надо верить в боженьку!
и всё вернётся на круги своя !

0
3 февраля 2008 #1

Джордж Бернард Шоу - отлично!!

Виду Ален вообще красавец))

0
3 февраля 2008 #1

"Религия расценивается обычными людьми как правда, умными – как ложь, а правителями – как полезность". — Эдвард Гиббон
Энштейн и Ньютон тогда тупые.?! =)

0
3 февраля 2008 #1

подписался под всеми высказываниями....лично мне они очень близки, так как реллинию ненавижу, в отношении себя конечно.

0
3 февраля 2008 #1

номер 8 больше подходит к Анимистам чем к Атеистам :)

0
3 февраля 2008 #1

ДА НУ? А я вот Девятый!!!, Bill есть множество порталов в инете, где такие как вы занимаются увлекательным подсчетом кто успел написать первым, кто попал в десятку и тому подобными около математическими состязаниями на быстроту и ловкость пальцев (мозги ведь при этом почти не используются), не засоряйте любимый портал.

0
3 февраля 2008 #1

+1 к аффтарам, бога нет , религия - это инструмент управления недумающими массами...

0
3 февраля 2008 #1

Fairos, за так что пишишь, твой разум ни вазрадиться ище раз а растварится в касмическай пыли.
А по теме. Да, вера дело каждого.
Но тут по большей части собраны мысли о христианской церкви, а она очень любит управлять массами и получать за это деньги =)
Agin, обычные не значит тупые +) тем более не стоит забывать какое отношение церкви было ко всем мировым светилам...

0
3 февраля 2008 #1

"Согласно всем известным законам авиации, невозможно чтобы пчела могла летать.
Её крылья слишком маленькие, чтобы поднять её толстое маленькое туловище от земли.
Но пчёлы, конечно же, всё равно летают. Потому что пчёл не волнует то, что люди считают что-либо невозможным."
Вот так и эти "умники" могут утверждать что Бога нету, но от этого Бог не перестанет существовать.
Согласен С Бастьом, тут по большей части собраны мысли о христианской церкви. Почему по церкви судят есть Бог или нет, религия зло или нет... Забудьте про церковь вообще...

0
3 февраля 2008 #1

Выше приведённая цитата была взята из БиМуви.
"Согласно всем известным законам авиации, невозможно чтобы пчела могла летать.
Её крылья слишком маленькие, чтобы поднять её толстое маленькое туловище от земли.
Но пчёлы, конечно же, всё равно летают. Потому что пчёл не волнует то, что люди считают что-либо невозможным."

0
3 февраля 2008 #1

Бог есть, только мы его не видим.
Жизнь нужно прожить так чтобы "там" на не бесах сказали: Вау парень ну ты даешь.

0
3 февраля 2008 #1

Красавчег, рассмешил! =) Ты всерьез воспринимаешь эту фразу? Хотя, это заблуждение многих, что центр вселенной это они и никто не проживет жизнь так красиво, как они... я тоже так думаю, но только без наивности =)

0
3 февраля 2008 #1

Бред. А какже 2 существующих ныне доказательства. Хоть эти люди и добились многого, но они просто не видели благадатного огня и святой воды. А этого мало? Даже ученые не могут понять как благодатный огонь не обжигает, на падпаливает даже бороды.

0
3 февраля 2008 #1

Игорь, про огонь не могу сказать, т.к. не интересовался никогда. Но насчёт воды кое-что знаю. Её можно назвать зеркалом нашего состояния. Так сказать, поглотителем эмоций. Если много положительных эмоций, она лечит, если эмоции отрицательные, хоть утопись в ней, здоровее не станешь +)

0
3 февраля 2008 #1

Мы с подругой делали курсовую по философии. Выбрали тему "Религия", развели муть, нам потом сказали: "не надо вам так глубоко копаться"... А для себя я тогда решила: бог у каждого свой (и у каждого он есть - это нравственность и человечность), а религия (или ее мнимое отсутствие) - это воспитание, традиция (креститься, молиться, поститься... ну, или не делать этого всего)

0
3 февраля 2008 #1

2 Hero.
С таким же успехом можно утверждать, бога нет, и не важно если вы верите в него ....его как не было так и нет)))

0
4 февраля 2008 #1

спорить бесполезно. ДА-НЕТ
2ДА-2НЕТ
находить аргументы и контраргументы можно до бесконечности.Самое интересное что таким образом доказать что-либо становится почти невозможным.это уже зависит от конкретного человека с которым ты разговариваешь. вывод: ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО

0
4 февраля 2008 #1

Serg, можно, ты прав, но я не пытался доказать существование Бога, так как это доказать на языке невежды невозможно. Я лишь опроверг атеистические убеждения. Ну а верить в Бога или не верить - это выбор каждого, ибо в религии нет принуждения.
Про священный огонь, провёл один парень эксперимент с простым огнём с факелом такой же формы, и он тоже не поджёг кожу. Вывод делайте сами.

0
4 февраля 2008 #1

Bast :)) ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО.

0
Показать все комментарии